Розыгрыш дюжины кабошонов от Labr_lab!!!!

Розыгрыш дюжины кабошонов от Labr_lab!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера, любители лабрадоров, наши действующие клиенты и будущие, мы продолжаем  дарить чудесные, красивейшие лабрадориты!! Нет ничего вернее, чем приятный сюрприз, а если этим сюрпризом является дюжина прекрасных лабрадоров, с великолепной иризацией- это вдвойне приятно!! Все несомненно любят получать подарки, но дарить их не менее радостно, поэтому мы обьявляем декабрьский розыгрыш, от нашего магазина LaBR_Lab! Велика вероятность, что приз встретится с новым хозяином до Нового года, при условии быстрого предоставления контактов для отправки.

Для тех, кто с нами еще не знаком: у нас большой выбор лабрадоров по очень приятным ценам. Камешки мы продаем в формате аукциона каждую пятницу!! (подробнее см. в наш блог), а также, теперь вы можете купить изумительные  сеты камней ВНЕ аукционов, ищите позиции с пометкой "СП" или открывайте раздел магазина "купить в магазине"  http://www.livemaster.ru/labr-lab?cid=509335 !!!  Также, мы можем подобрать камешки для вас индивидуально подробнее: http://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/

Итак, дюжина этих прекрасных лабрадорчиков с великолепной иризацией совсем скоро отправится к случайному победителю !!

розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш призов, розыгрыш подарка, розыгрыш приза, розыгрыш подарков, кабошоны, кабошоны для украшений, кабошон для украшений, кабошон, labr lab, лабр, лабр лаб

Для участия вам нужно:

1. Быть подписчиком нашего магазина.

2. Разместить ссылку в любой соц. сети. За каждую активную ссылку, вы получаете номерок, который и будет принимать участие в розыгрыше. Ссылка не должна удаляться до окончания розыгрыша.

Пожалуйста, давайте будем чесны друг с другом, ваша страничка не должна быть фейковой, созданной лишь для того, чтобы получить еще один номерочек, это нечестно по отношению к нам и другим участникам, мы надеемся на взаимное уважение!))

3. Принимаются ссылки ТОЛЬКО на саму запись, а не на Вашу стену, или аккаунт. Для этого опубликуйте запись в своей соц. сети., после этого нажмите на запись и только тогда скопируйте ссылку.

4. Принимаются ссылки Только с разных аккаунтов. Размещение нескольких ссылок с одного аккаунта, в разное время запрещено.

Ссылки разрешается обновлять ТОЛЬКО на Ярмарке мастеров в своем блоге. Промежуток между публикациями, равен 4-м дням. Т.е., Вы можете получить новый номерок за повторно опубликованную запись в своем блоге, только через четыре дня с момента публикации прошлой записи.

5. Розыгрыш считается действительным с момента опубликования, победитель будет выявлен- 21 декабря, с помощью генератора случайных чисел.

6. Отправка по РФ осуществляется ЗА НАШ СЧЕТ!

7. О каждой добавленной ссылке вы отписываетесь в комментариях под данной темой. Участник вправе размещать неограниченное количество ссылок, и получать за каждую номерок. Чем больше ссылок- тем, соответственно, больше шансов. Желаем всем удачи и хорошего настроения!!!

Ваши, Екатерина и Марго.

Комментарии (337)

неверная тема

Ураааа, вот это сюрприз с утра, спасибо Екатерине и Маргарите я не ожидала такого, обычно генератор чисел меня не любит. У меня сегодня праздник {#}{#}{#}Большое всем спасибо за поздравления!

Мои поздравления!

Спасибо за чудесный конкурс!

{#}{#}

Поздравления Алсу!!! Девочки спасибо за розыгрыш! Всех с наступающими праздниками! Всем счастья, радости, успехов и любви!!!

Спасибо за чудесный розыгрыш! Наши поздравления победительнице!

С наступающими праздниками!

Спасибо вам за очередной вкусный розыгрыш!

Поздравляю Алсу!

С Наступающими праздниками!

Поздравляю победительницу! И спасибо за прекрасный розыгрыш!

Алсу, поздравляю! {#}

Девочки ,спасибо вам за чудесный конкурс! {#}

Всех с наступающим Новым годом!

Поздравляю победительницу! {#}

Доброго дня, дорогие участники розыгрыша!{#} В этот раз, было роздано-215 номерков. Каждый розыгрыш мы очень переживаем за наших участников и желаем победы всем, но все решает генератор случайных чисел. И в этот раз он показал нам число...

Поздравляем победительницу!!!! "Бисерное волшебство" Алсу Березина стала счастливой обладательницей дюжины чудесных лабрадорчиков!{#}

Показать еще