Обновление пароля

 >  >  >  > Крупное вязание в миниатюре

Крупное вязание в миниатюре

Крупное вязание в миниатюре | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интересная тема на этой неделе - крупное вязание. С моей любовью к миниатюре, сперва думала пропустить тему - ну как это соединять: КРУПНАЯ вязка и МЕЛКАЯ миниатюра?.. А потом прочитала комментарии к "человеческим" пледам крупной вязки - "Девушка на фото выглядит как Дюймовочка..." - и меня внезапно осенило! В миниатюре фактически только и существует вязание по-крупному. =) Почему?

А давайте посчитаем. Самые мелкие спицы, которые доступны широкому кругу рукодельниц, - 1 мм. То есть для миниатюры масштаба 1:12 - это равнозначно размеру 12. Представляем себе - хорошие спицы, 12 мм.

Самый мелкий крючок - 0,5 мм - равносилен 6 мм в "нормальной" жизни. Недавно делала микротюру, медведь бурый - получился длиной около 12 мм, в реальности они имеют размер порядка 3 м, значит, масштаб, грубо, говоря 1:250. Значит, одеяло, связанное из шёлка для этого медведика, будь оно реальным было бы связано крючком... 0,5*250 = 12,5 см =) Медведь в тренде!

крупная вязка, юмор

Специально для этой недели связала "крупно вязаный" комплект зайцам Sylvanian families:

миниатюра, другая точка зрения

Пряжа бамбуковая 50 г / 75 м, спицы 4 мм. Для сильванчиков, с учётом масштаба 1:12, это получается связано на спицах 4*12= 48! Зайцы тоже в тренде =)

Для енота давно связан свитер, получается тоже крупной вязки, и выглядит очень объёмно, хотя спицы всего лишь двоечки были.

Подушка получилась уютная, и одеялко согласилось картинно задрапироваться:

крупное вязание, сравнение

Правда, я не очень люблю такие работы - они хоть и делаются очень быстро, но выглядят в большинстве случаев немного нелепо, неопрятно как-то, как будто мастерице было лень сделать качественную миниатюру.

Тем не менее в жилете для зайца нашла пару плюсов: 1) Не пришлось делать петлю для пуговицы - удобно использовать крайние петли вязки. 2) Воротник из крупных петель получился весьма интересной косичкой:

sylvanian families, игрушки

Покажу ещё несколько примеров миниатюрных работ "по-крупному", взято из интернета (правилами запрещается давать ссылки, не знаю, права ли я - если что, источник сохранила):

Одеяла:

тематические недели, куклы

вязание спицами, одежда для игрушек

вязание крючком, аксессуары для кукол

И шапочка:

вязание

Неоспоримый плюс крупной вязки для кукол и игрушек: скорость. А вот нравится ли такой формат внешне - решать владельцам мелочей.

Да и не только с игрушками разница заметна; например, спицы 6-го размера сделают очень "дырчатую" крупную текстуру в пинеточках на новорожденные семисантиметровые пяточки, а вот в свитере 62-го размера для двухметрового мужчины они выполнят свою работу совершенно без особенностей.

Всё в этом мире относительно!

И крупная вязка тоже может быть довольно миниатюрной

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email