Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > История создания аромата Exclusive 01. Exotic Nights

История создания аромата Exclusive 01. Exotic Nights

История создания аромата Exclusive 01. Exotic Nights | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Аромат №1 в коллекции- Exclusive 01. Exotic Nights
С него всё и начиналось...

Когда-то я познакомилась с ароматом Tardes от Carner Barcelona. Мне он безумно понравился своей тягучей и нежно обволакивающей миндально-малиновой нотой... И мне захотелось понять, что же это за такая красивая нота, и как она была сделана.
Хочу заметить, что по пирамиде аромата невозможно понять все составляющие.Вся игра и интрига парфюма строится на аккордах и полутонах.
И вот, в течение ровно 1 года я экспериментировала с созданием этой манящей миндально-малиновой нотки... то приближаясь к разгадке, то отдаляясь.
И в конце концов мне, конечно с помощью моего учителя, парфюмера Жанны Гладковой, удалось создать такой красивый, изысканный и утонченный аккорд...экзотическо-малиновый, окутывающий и соблазняющий, что и сама пирамида аромата выстроилась под стать новому удачному аккорду.

И действительно, у Женщин при знакомстве с этим ароматом, всегда возникает непроизвольная улыбка на лице, взгляд становится мечтательным и отстраненным, как будто Она что-то только что осознала...
В состав аромата входят около 40 ингредиентов. Некоторые компоненты действительно экзотические, и в современной парфюмерии не используются из-за их высокой стоимости для производства. В Exotic Nights тонко переливаются ноты экзотических цветов: то слышится дразнящий аромат белой орхидеи, то подхватывает звучание томная тубероза, а вдруг начинает звучать искристый жасмин, в окружении влажного дыхания пачули... В аромате есть молочные, гурманные шоколадные и древесные нюансы. Богатый мускусно-амбровый шлейф аромата подсвечивает ауру женщины соблазняющим светом..

Направление аромата- элегантное восточно-древесное.
Парфюм подходит чувственным женщинам, а также для особенных событий.
В таком аромате можно интриговать, волновать и восхищать взгляды окружающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email