Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо за коллекцию 2016 г. (31 декабря).

Спасибо за коллекцию 2016 г. (31 декабря).

Спасибо за коллекцию 2016 г. (31 декабря). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что добавляете мои работы в свои коллекции спасибо за коллекцию, новогодняя акция, розыгрыш призов, интернет-магазин.

За это я вас хочу поблагодарить 

спасибо за главную, новогодний подарок, розыгрыш приза, интернет магазин

Очередной розыгрыш приза будет 31 декабря 2016 г. в 23.00 ч.

Я добавлю в эту тему все коллекции с моими работами, составленные с 2.09.2016 г. и до 31 декабря 2016 г., и присвою всем номерки для розыгрыша приза. А 31-го декабря в 23.00 ч. мы узнаем победителя (с помощью Генератора чисел).

Победитель получит от меня Сюрприз (стоимостью примерно 1000 руб.), подарок - я собираю на своё усмотрение (это не только мыло и косметика призы, приз, розыгрыш подарков). Доставка приза за мой счёт в любую страну!

К коллекциям никаких требований нет подарки к новому году, коллекция, мыло с нуля!

Это не конкурс, а моя благодарность вам за то, что вы добавляете мои работы в свои коллекции!

Всем участникам - скидка (у каждого своя!) За каждую коллекцию скидка 10 руб., можно использовать в моём магазине, оплатив бонусами до 50% от суммы покупки. Например, 10 коллекций = 100 бонус-рублей, заказ на 200 руб. - 100 бонус-рублей = оплата заказа 100 руб. + оплата доставки (по тарифу почты России), и т. д.

Денежный эквивалент - не выплачивается, только скидки!

Также, Спасибо за " Главную" http://www.livemaster.ru/topic/1261117-spasibo-za-glavnuyu-2015-g-2016-g?inside=1&wf=&vr=1

Если что не понятно написала - спрашивайте новый год, коллекции, мыло натуральноеновогодние подарки, подарок на новый год, мыло в подарок.

Всем удачи! Спасибо за коллекцию!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email