Обновление пароля

 >  >  >  > Съемка состоялась!

Съемка состоялась!

Съемка состоялась! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утром!  Нет, утром не получается, можно в 14, или в 17? А если переиграть на утро?

Это рабочие моменты наших вчерашних переговоров о назначенных на сегодня съемках. телепрограмма

Они состоялись сегодня вечером в студии магазина "Текстильные фантазии" на Семеновской. Студия не телевизионная, там просто учатся шить фанаты рукоделия.

Телевизионная бригада очень милая и компанейская. Уставшие, да, но доброжелательные, спокойные. Понравились очень.

Оказалось, что вся проделанная за два выходных подготовительная работа, после которой я, изведя тонну ткани на образцы поэтапного сшивания полосочек, завалившись спать в час ночи, никому не нужна. Все пришлось шить прямо перед камерой, причем в двух экземплярах.  Сначала с болтовней, потом молча, но крупным планом.

А я не запаслась тканью!!! " А Ваши домашние образцы с другой подкладкой - это не прокатит!!! " - слегка сердится оператор. Спасибо, магазин поспособствовал. Я, растроенная, вылетела в зал, и в ту же минуту вопрос был решен. Резать есть что!

К машинке я подошла просто в момент съемок, представляете?  Говорят, шьет!   Хорошо, увидела, что ниток маловато на бобине и на шпульке, а то б перерыв на танцы с бубнами. А он, кстати, и был, когда нитка выскользнула из иголки, а я себе строчу и болтаю...

Короче, все криво-косо. Утюг решили пропустить на стадии: "А теперь отутюживаем"!  Результат... съемки в телепрограмме

Кстати, все время молчавший корреспондент, задал почти единственный вопрос: "А утюг зачем?"  На что я прочла лекцию в трех предложениях, сводящуюся к тому, что хочешь чтобы было аккуратно в лоскутном шитье, то...

Когда после "второй серии" я вывалилась в зал, оказалось, что меня там с очень важным видом поджидает муж, дабы сопроводить до дома...телевидение   А обещал убежать после конца работы. Вообще-то, он тоже работает на Семеновской - чего бы не зайти?

Друзья, не судите строго - к шитью с нуля перед камерой я совсем не была готова. Я думала - им конспективненько. А когда на съемке крупным планом всех моментов стали обходить со всех сторон, чтоб каждый стежок видно... Лучше б свою машинку привезла, ей богу.

А теперь немного фото.

Студию готовят для съемок, я жду в зале. Когда меня сфоткали - не в курсе. Не иначе, как скрытой камерой. телевидение

Оператор готовится

Удобный ракурс, то-се

Мотор!

Ну вот как-то так!

Какие-то кусочки съемок можно уже посмотреть в инстаграмме - спросите где.

Эфир смотреть даже не приглашаю - в это время все еще крепко спят. 16 декабря в 7.30. Студия Юлии Высоцкой. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email