Музыкальный крысятник у нас завёлся вовсе неспроста. Музыкант - это одна из моих ипостасей. Всегда говорю, что я музыкант по рождению, инженер по профессии и сказочник по жизни, такое тоже бывает.
С профессией музыканта не срослось, хотя по сию пору извлекаю звуки из всего, что попадает в загребущие ручки. И что попало - то и освоила, чтоб хотя бы изобразить первые фразы "Оды к радости" Бетховена или ещё что-нибудь такое. В принципе, фортепьяно я сначала тоже осваивала самостоятельно - примерно с года-полутора, к шести моим годам родители решили, что пора дитятко обучить и музыкальной грамоте, против чего я ни разу не возражала. Занятия музыкой - это было естественно, как дышать. За всё свое детство я считанные разы посмотрела обожаемую передачу "В гостях у сказки", потому что именно в это время проводилась сводная репетиция хора, и пропустить её даже в мыслях не допускалось. Но после школы в училище идти откровенно сдрейфила - очень пугало непременное распределение и большая вероятность попасть на работу в деревню. Поскольку татарскому языку нас в школе не учили, особенно пугало попасть в иноязычную среду и быть там дура-дурой. Поэтому пошла по проторенной родителями дорожке - в корабелы. Опять же Питер, не хухры-мухры. А в Корабелке музыкантов очень уважали. Ну, потом жизнь, работа, распределение и всё такое.