> Журнал > Блоги > Новости магазинов > В саду цветочных жуков

В саду цветочных жуков

В саду цветочных жуков | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новинка в моем ассортименте ботанических  духов- тематика лесной магии.

Эти духи получились очень не похожими на мой почерк, знакомьтесь В саду цветочных жуков (масляные духи).

Этот сад наполнен изящными цветами, бирюзовой зеленью и , конечно же, цветочными красавцами-жуками с переливающим зеленоватым хитином, уж они то понимают толк в чудесных цветах с вкусной пыльцой. Здесь можно услышать спокойно журчащий ручеек, напитывающий живительной влагой весь этот удивительный сад. В нем царит тихое блаженство, летают мечты, раздумья, прекрасные слова. Поэтому здесь хочется говорить шепотом дабы не нарушить великолепие и дивность сада цветочных жуков.
Аромат духов тихий ненавязчивый, это сливочная зелень с цветочными и абрикосовыми аккордами. Мягкая роскошная зелень из композиции несравненного османтуса, бархатистого дубового мха и экстракта сливочного масла в реликтовом обрамлении сандала и франкинсенса. Аромат с рацветающими цветами нежных нероли, страстных илангов, томных жасминов.
Каждый вдох- затянувшиеся блаженство.
Духи будут уместны для разговора с самим собой, открытия новых удивительных граней своей сущности.
Глубокого дыхания жизни!
Состав: нероли, османтус, иланг-иланг экстра, сандал, грейпфрут белый, дубовый мох, экстракт сливочного масла, франкинсенс,  аттар жасмина мускус.
Состав духов полностью растительный, без синтетики, изолятов, животных ингредиентов, на масле.

Ароматного наслаждения!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email