Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за тканями. Шёлк

Уход за тканями. Шёлк

Уход за тканями. Шёлк | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шёлк является натуральным волокном, полученный из коконов тутового шелкопряда, самый дорогой вид сырья. Ткани из натурального шелка красивые, с хорошими гигиеническими свойствами, шелк быстро испаряет влагу с поверхности кожи.

Кстати, пот может стать причиной появления пятен. Такие пятна могут сделать шелк ломким. Потому в нижней части оката рукава пришейте к одежде обработанный кусочек ткани в качестве подмышников. Шелковые ткани обладают невысокой износостойкостью, потерей прочности в мокром состоянии, сложностью в обработке (осыпаемость, возможность раздвижки в швах, прорубаемость иглой и скольжение при раскрое), не следует делать сильно облегающее изделие.

Входящий в состав шелка эластан позволяет делать облегающий силуэт. Хорошо драпируется.

Усадка Ткани из натурального шелка дают усадку до 5%. Более всех подвержен усадке дикий шелк (до 10 %).

Перед раскроем декатировать без увлажнения и пара с изнаночной стороны при температуре не более 140 градусов.

Важно: шелк не следует сбрызгивать: могут появиться водяные пятна.

Не стоит рисковать с шелком, пользуйтесь услугами химической чистки.

СТИРКА. Если же Вы решили рискнуть и постирать, то допускается только ручная стирка и только для тканей без контурной контрастной набивки, применяя специальные средства (например мягкий шампунь нейтральный), при температуре не выше 30 градусов в короткий промежуток времени. Перед стиркой проверьте ткань на «отдачу» цвета (линька).

Смочите кусочек ткани и проутюжьте при низкой температуре через белую ткань.

Отпечаток на белой ткани и растекание краски характеризует склонность шелковой ткани к «отдаче» цвета.

Не следует тереть шелковую ткань руками или щеткой, выжимать, особенно отжимать в центрифуге и выкручивать.

Шелк нужно хорошо прополоскать, сначала в теплой, потом в холодной воде.

В последнюю промывную воду можно добавить уксусную эссенцию (1 чайная ложка на 3 литра воды). Это смягчит шелк, сделает его более блестящим. К

СУШКА. Нельзя сушить шелк в центрифуге, на солнце, вблизи отопительных приборов. Влажную вещь завернуть в ткань и слегка отжать воду.

УТЮЖКА. Утюжат вещи слегка влажными умеренно горячим утюгом (установка «шелк») с изнаночной стороны ткани без пара.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email