Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за тканями. Шерсть

Уход за тканями. Шерсть

Уход за тканями. Шерсть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шерсть - наиболее распространенное и ценное волокно животного происхождения. Шерстяные ткани мало загрязняются и почти не мнутся. Иногда шерстяную одежду достаточно повесить на вешалку, чтобы с нее, через некоторое время, исчезли мятые складки. Из шерстяных тканей выветриваются запахи пота, еды и дыма. Поверхность шерстяной ткани отталкивает капельки воды, но впитывает влагу в виде пара. Поэтому шерсть медленно сохнет Шерстяное волокно теплозащитное, гигиеничное, эластичное. Не дает раздвижки в швах. Вырабатывают его чистошерстяным (100% шерсть ) и полушерстяным ( с добавлением шелка, лавсана, хлопка и т.д.)

УСАДКА. Шерстяные ткани подвержены неоднократной усадке до 5-10 %. Особенно усадка выражена у шерстяных тканей с эластаном. Поэтому перед раскроем необходимо проводить декатировку методом смачивания ткани или влажно-тепловой обработкой паром. Встречаются ткани импортного производства, прошедшие предварительную декатировку на фабрике.

СТИРКА. Шерсть стирают только вручную, с применением моющих средств для стирки тонких или шерстяных тканей, или шампунем. Температура воды не должна превышать 30 градусов. Стирая в большом количестве воды, шерстяные изделия осторожно выжимают, ни в коем случае не трут и не выкручивают. Шерсть также не любит долгого замачивания. Аппретированную шерсть можно стирать в машине при 30 градусах и режиме для шерсти. Шерстяные изделия выжимать не в центрифуге, а осторожно закатать в махровое полотенце. Есть вещи из шерстяных тканей, которые плохо переносят стирку. Их лучше не стирать, а отдавать в химическую чистку.

СУШКА. Сушить шерстяные вещи в расправленном виде на горизонтальной поверхности вдали от источников света. Нельзя сушить на радиаторах отопления и в сушильных устройствах. В противном случае может произойти деформация ткани.

УТЮЖКА. Утюжат через влажную материю в установленном режиме «шерсть» при умеренной температуре.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email