Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций от магазина Инны Лазаревой. Розыгрыш трех призов. Выиграй украшение к празднику.

Конкурс коллекций от магазина Инны Лазаревой. Розыгрыш трех призов. Выиграй украшение к празднику.

Конкурс коллекций от магазина Инны Лазаревой. Розыгрыш трех призов. Выиграй украшение к празднику. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие друзья и подписчики. В предверии Нового Года я хочу объявить конкурс коллекций!

Условия конкурса:

1. Стать или быть моим подписчиком.

2. Создать у себя в блоге Ярмарки Мастеров активную ссылку на мой конкурс.

3. Создать коллекцию с любой работой из моего магазина. Моя работа должна находится в первой строке созданной коллекции. В описании к коллекции обязательно должна быть указана ссылка на мой конкурс. Ниже в комментариях разместить ссылку на коллекцию, чтобы я могла присвоить ей номерок. Количество коллекций от одного участника не ограничено, соответственно за каждую коллекцию присваивается номер. 

4. Коллекция должна быть создана специально для конкурса, ранее созданные коллекции рассматриваться не будут.

5. Темы для коллекций разнообразны и ограничиваются только полетом Вашей фантазии.

6. Я не возражаю, чтобы коллекция участвовала в других конкурсах.

Теперь о подарках, т.к. скоро любимый всеми праздник, то и подарки должны напоминать об этом чудесном событии, тем не менее подарочки универсальные, Вы сможете их носить весь год, т.к. цветовая гамма ненавязчивая, и украшения небольшие, Вы спокойно сможете одеть их на и на выход, а также и в повседневной жизни.

1. Первый подарок кулон с кристаллом сваровски из японского ювелирного бисера и чешских бусин "Морозная ночь"  (материалы: риволи сваровски, бусины чешское стекло, ювелирный японский бисер, фурнитура. Кулон полностью выполнен в технике плетения, сплетен на прочной леске фаерлайн) будет разыгран при помощи генератора случайных чисел.

коллекция, приз

конкурс коллекций, призы украшения

2.  Второй подарок небольшой кулон с змеевиком и кристаллом сваровски  "Зеленая красавица" насыщенных зеленых оттенков  выиграет участник(материалы: кабошон змеевика, риволи сваровски, бусины чешское стекло и кошачий глаз, ювелирный японский бисер. Кулон выполнен в смешанной технике вышивка+ плетение), получит тот участник, коллекция которого наберет наибольшее количество голосов.

акция, призы

акция магазина, конкурс

3.  Третий подарок, серьги с кристаллами сваровски нежного кремового оттенка с золотом "Брызги шампанского"  (материалы: риволи сваровски, бусины чешское стекло, японский ювелирный бисер, фурнитура. Серьги полностью выполнены в технике плетения, сплетены на прочной леске фаерлайн) получит тот участник коллекция которого больше всего понравится лично мне.

подарок, конкурс с призами

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

1. Конкурс стартует прямо сейчас 06.12.2016 года.

2. Продлится конкурс до 18.12.2016 года (20:00 по московскому времени).

3. Объявление победителя 19.12.2016 с утра.

4. Победители оформляют покупку через персональный заказ с указанием своих данных для отправки.

 ***И последнее, отправка и получение приза:

Отправка приза будет осуществлятся через почту России, за мой счет.

=========================================================

НАЧИНАЕМ!!!!!!подаркиподаркиподарки

ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email