Обновление пароля

 >  >  >  > О стирке шерсти, оформлении края и глупости )))

О стирке шерсти, оформлении края и глупости )))

О стирке шерсти, оформлении края и глупости ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то, около года, наверное назад, я начала приспосабливать свой домашний станок к многоремизному ткачеству. Ничего особенного - сдвинутая саржа 2/2 зигзагом. И родился у меня чудесный плед из верблюжьей шерсти. Радовалась, таскала его везде, особо не берегла, стирала в машинке, но на режиме для шерсти (без отжима и с деликатным полосканием).

Но вот недавно припёрло меня потащить его на new born съёмку к подруге. Естественно - в машинку, да покрепче стирануть, для малыша же ))) Сесть, думаю, он уже не сядет, перед использованием шерстяные вещи всегда в горячей воде для этого полощу, чтобы сюрпризов избежать в будущем...

Сесть-то он не сел. И само полотно в полном порядке. Но вот кончики... Когда я его закончила, начала закручивать кончики, но потом они мне пказались слишком короткими и я оставила их пушистыми. В общем, раньше я никогда не пробовала машинное мокрое валяние из верблюжьей шерсти, а оно отлично выходит стирка, овечья шерсть, домоткань Теперь сижу раздираю концы.

Вывод - следуйте рекомендациям, стирайте вручную, берегите кончики )))

Ну и ещё одна монетка в копилку преимуществ нитей основы с добавками... А то мне морально было очень сложно ради мягкости и комфорта заказчиков отказываться от натуральных, но слегка колючих овечьих, верблюжьих и прочих пряж... 

На фото сверху вниз:

- участок скрученный. Ему почти ничего не сделалось.

- участок после стирки нетронутый

- участок после стирки исправленный. Т.е. в принципе это распутывательно, но муторно )))

шерсть, пряжа, саржаверблюжья шерсть, ткачество, плед

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email