Обновление пароля

 >  >  >  > О встраиваемых часовых механизмах (часовых капсулах)

О встраиваемых часовых механизмах (часовых капсулах)

Напишу немного о встраиваемых часовых механизмах (часовых капсулах). Обычно их приходится заказывать в интернет-магазинах, где описания не всегда полные, потому выделю основные моменты.

Все встраиваемые часовые механизмы можно разделить на две основные группы по типу крепления.

1) Встраиваемые механизмы с уплотнительным кольцом.

Обычно они имеют металлический корпус и небольшую толщину (меньше 1 см). Выглядят примерно так

часовой механизм

часы

Поэтому они лучше подходят для вставки в изделия из тонких листовых материалов, таких как стекло или металл. Диаметр отверстия под такой механизм, и, соответственно, диаметр сверла, которым вы его сделаете, должны точно соответствовать посадочному диаметру встраиваемого механизма. Обращайте внимание на этот параметр при покупке.

Элемент питания - кнопочная батарейка, такие как используются в наручных часах. Собственно, тут и используются те же механизмы, что и в наручных часах, только они помещены в более крупный корпус.

Колесико перевода стрелок расположено сбоку, под ободком, что менее удобно.

2) Встраиваемые механизмы на пружинах.

Обычно они имеют пластиковый корпус и большую толщину (2-3 см). Выглядят примерно так.

Лучше подходят для установки в деревянные изделия. Для вставки в изделия из тонких листовых материалов не подходят, им нужно достаточно глубокое отверстие, глубиной 2-3 см.

Крепление на пружинах дает большую свободу. Диаметр отверстия может быть на несколько миллиметров больше посадочного диаметра часового механизма и он будет нормально держаться.

Элемент питания - пальчиковая батарейка, типоразмера AAA или N(LR1).

Колесико перевода стрелок расположено сзади, что более удобно. В целом замена батарейки или перевод стрелок на таких механизмах удобнее.

В этой группе механизмов можно выделить три основных подгруппы по ценам и производителям. Перечислю их в порядке от самых дешевых к самым дорогим.

а) Механизмы M2188 от Huayi clock co. Китай. Цена от 80 р.. Преимущество этих механизмов - использование батареек типоразмера AAA, которые можно купить везде и, конечно, цена. Недостаток - громкое тиканье, хотя это дело вкуса.

б) Механизмы Young Town. Тайвань. Цена от 400 р. Более высокое качество исполнения. Преимущество - очень тихие, тикание едва заметно. Недостаток - использование менее распространенных батареек типоразмера N(LR1).

в) Механизмы UTS. Германия. Цена от 1200 р. Высокое качество исполнения. Металлический, а не пластиковый, ободок. Преимущество - лейбл Made in Germany. Недостаток - использование менее распространенных батареек типоразмера N(LR1). Недостаток - цена. Не каждый готов купить настольные часы ценой от 2000 р. (берем цену часов примерно вдвое больше цены механизма) и выше.

В целом, можно сказать, что несмотря на большую разницу по цене, каждый из этих механизмов стоит своих денег и качество, по крайней мере внешнего исполнения, соответствует цене.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email