Ярмарка народных промыслов

  • Дата проведения: 21 - 26 февраля 2017
  • Место проведения: Пермь, шоссе Космонавтов, 59
  • Стоимость посещения: 100 руб.
  • Контакты:
    Выставочное объединение "Пермская ярмарка"
    Тел: +7 (342) 264-64-24; +7 (342) 264-64-19 Сайт: http://craftexpo.ru/ru/ e-mail: bandrina@expoperm.ru, sheina@expoperm.ru
Ярмарка народных промыслов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас принять участие в спец проекте «Art - Bazar», который состоится в рамках «Ярмарки народных промыслов» в Перми с 21 по 26 февраля 2017 года. Выставка состоится уже в 11 раз и соберёт на своей площадке более 200 участников из 85 городов, а также свыше 18000 посетителей.

ярмарка ручной работы, ручная авторская работа

Впервые пространство ярмарки будет сформировано по тематикам, одна из которых -  «Art - Bazar» : территория для мастеров с уникальными изделиями , где будут объединены мастера hand-made различных направлений: батик, авторская кукла, дизайнерские украшения, вязаные вещи, изделия из кожи и камня ручной работы и многое другое. «Art - Bazar» - это площадка, где каждый посетитель сможет найти подходящий подарок в преддверии праздников 23 февраля и 8 марта.

ярмарка, рукоделие

пермь

handmade

Более 80 мастер-классов и 50 мероприятий развлекательной программы создадут весёлое и радостное настроение масленичной недели и станут отличным местом отдыха для всей семьи!

ручная работа

Специальная цена для участников спец проекта «Art - Bazar»: 10 000 тысяч рублей на все шесть дней выставки. Цена включает в себя аренду 1 кв.м. площади, 2 стеновые панели, стол, стул, а также освещение.

Мы будем рады Вашему участию! Свяжитесь с нами, и мы вместе подберём наиболее подходящий для Вас вариант участия и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Комментарии
Комментариев пока нет