Ну и зачем эти пробки? vinolok 1.1

Ну и зачем эти пробки? vinolok 1.1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима, скоро Новый год, праздник который мы все, без исключения, ждем. В эту ночь, мы загадываем желания, стараемся встретить приходящий год всевозможным позитивом, ожидая что в новом году все будет гораздо лучше, чем в уходящем, не плохом для многих, году...  В большинстве случаев, получаем и дарим окружающим, массу ярких и радостных эмоций, не забывая и про новогодние подарки... Некотрые подарки остаются с нами надолго, а некотрые представ ярким сюрпризом, исчезают в новогодней ночи, как например фейрверки и салюты, напитки и всякая снедь, и прочие незачительные мелочи... Вспомните ли Вы о подарке, который подарили, или который подарили Вам, через год?

_______

Проедлагаю НЕ альтернативу подарку, а лишь маленькое дополнение к Вашему праздничному столу. Необычный сувенир, оставшийся после праздника, будет напоминать Вам весь год, а возможно и более длительный период, те новогодние пожелания, позитивные эмоции, и массу ярких впечатлений, которые несут в себе частичку новогоднего праздника - новогоднюю пробку для вина vinolok. Это эксклюзивное, и обсалютно новое для большинства людей дополнение к праздничному столу.

новый год, вино, vinolok

новый год 2017, бутылка, пробка стеклянная

персональный подарок, подарок

необычные подарки, сюрприз

Комментарии
Комментариев пока нет