Обновление пароля

 >  >  >  > зима........ а так хочу лето

зима........ а так хочу лето

зима........ а так хочу лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Легла рано спать кое-как уснула с молитвой, но в три ночи проснулась с тревогой в голове и полтора часа или больше сидела с молитвами. Утром слышала свои будильник с приятной музыкой, но встала через три часа около одиннадцати и сначала привела себя в порядок место бани. Чистая села завтракать вкусные салатики из капусты с кашей, за столом долго сидела наблюдая за пернатыми и общались с ними на всех языках. Когда молилась читая евангелии в душу пришли мысли добавить на сайт всю книгу, как села за комп начала добавлять на моем сайте и надеюсь кому то будет нужно раз мне такое нашептало. Если так не удобно читать напишите переделаю, мне охота делится с людьми что о Боге знаю и может кому то это уже надоело пишите. Так быстро прошел день можно сказать не заметно, солнце как ребенок с нами играла и быстро спряталось на тот край земли. Поработала на сайте обновила беговую стручку верху, уточнила статистику у нас на сайте за неделя с 28 ноября до 4 декабря и было из всех стран 893 человек подробно смотрите новостях.
К вечеру долго думала как назвать новую картину, хотелось теплое название как было лето этот год и тогда добавила ее где все картины посмотрите на моем сайте. А другую поставлю через пару дней потому что мне важно ваше мнение под картиной, в этот год я побила рекорд свои больше написала картин чем тот год и еще надеюсь нарисую поэтому не скажу на сколь больше. Потом решила порисовать немного небо голубое, так увлеклась аж не замечала базарь телека и неожиданно стало темно поняла что выключили свет. Нашла куда положить кисточку на место, при свечи наверное посидели около часа успела мысленно пообщаться с Богом и почему то даже радостно стало в сумерках. Когда дали свет поужинала кашку чай шоколадкой включила комп написать про день, днем еще забегала тетя Амина за роликом какой я сделала и мне заплатила пригласив нас на день рождения завтра. Но уже сегодня пришел мороз так что не хочу вылазить из дома и мама пойдет одна поздравить ее, а ролик еще добавим скоро на одноклассники чтоб поздравил кто знает. Если кто увидел на сайте цифру 8 то это значить что 7 декабря день рождения сайта, сегодня пока не будем на эту тему и только объяснила кому не понятно. Спасибо от души за ваши молитвы сегодня мне легче, только мама уговаривает чтоб я перестала постовать и кушала все как всегда. Но мне кажется что легче стает телу и тошнота от мясо появилась, маме поделилась зря она сказала не выдумывай. Ладно как Бог даст сил на пост, может дождусь батюшку что он скажет и так будет с постом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email