Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Невероятное вязание от Jacqui Fink

Невероятное вязание от Jacqui Fink

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание на спицах
Невероятное вязание от Jacqui Fink | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень люблю вещи крупной вязки. Случайно как-то увидела работы австралийской мастерицы Джеки Финк (Jacqui Fink) и влюбилась. Хочу поделиться информацией о них и самой вязальщице :)

Обычный дом в Сиднее. Два кота, трое мальчишек от 7 до 12 лет. Попробуйте зайти к ним с утра. Натурам чувствительным не стоит даже пробовать: шум, гам, веселая куча-мала семь дней в неделю. Папа вечно занят на работе, а все домашние хлопоты — мамина стезя. Бороться с перманентным стрессом ей помог клубок. Чем выше напряжение, тем толще спицы :)

Австралийка Джеки Финк, живущая в Сиднее, считается изобретательницей ХХL-вязания. В свое время она занялась им в качестве терапии, а теперь считается главным гуру в этом необычном занятии.

Джеки использует тяжелые спицы толщиной в руку и создает огромные узоры из пряжи, настоящие арт-инсталляции, украшающие ее дом в Сиднее. Вяжет она из качественной мериносовой пряжи разных типов производства Австралии и Новой Зеландии. Такая шерсть очень нежная, и у Джеки ушло больше двух лет на то, чтобы научиться с ней обращаться. Джеки не может вязать в кресле — ей приходится сидеть на стуле, орудуя спицами больше метра в длину, сделанными из пластиковых трубок с деревянными наконечниками. А еще нужно удерживать на весу пряжу — обычно получается килограммов пять. «Что мне особенно нравится в моем хобби, — так это то, что я могу почти сразу увидеть результат. Шарф в этой технике можно успеть связать за час, плед — за четыре, а огромное одеяло — за шесть часов», — рассказывает она.

Желание творить постепенно материализовалось в собственное дело «Крошка-одуванчик» (Little Dandelion).

Прежде чем вязать, Джеки замачивает шерсть. Готовые изделия сушатся на солнце в течение трех дней:

тематическая неделя, вязаные изделия  

А вот и ее работы, готовые и в процессе:

публикация

крупное вязание

вязание по-крупному

вязание спицами

вязание

вязаные аксессуары

вязаный плед

вязаный коврик

джеки финк

И сама мастерица: 

вязаные вещи

Вот так успокоение для нервов превратилось в маленький бизнес. 
Для меня остался открытым лишь один вопрос: где бы купить такие спицы размером с рог носорога? :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email