Как работать с набором «Елочка»

В ассортименте магазина есть набор из деревянной заготовки елочки, смальты и клея ПВА. Он предназначен для домашнего мастер-класса по мозаике.

Набор «Елочка»  поставляется в двух вариантах:

ёлочка

Мозаичное панно из смальты, выложенное на липкой основе. Деревянная заготовка. С обратной стороны крепление магнит.

Клей ПВА, иллюстрированная инструкция.

магнит

Набор упакован в прозрачную пластиковую упаковку и имеет подарочный вид.

магнит на холодильник

Другой набор состоит тоже из деревянной заготовки на магните, клея ПВА и инструкции. Разница в том, что кусочки смальты упакованы в пакетик россыпью. 

новый год 2017

Набор упакован в коробочку с прозрачной крышкой.

смальта

В случае, когда мозаика выложена на липкой ленте, технология работы следующая: вскрыть защитную пленку с мозаичного панно.

мозаика

Намазать небольшой участок деревянной заготовки клеем ПВА. 

мастер класс

Снять с липкой ленты один за другим кусочки смальты.

своими руками

И перенести их на деревянную основу.

для детей

Данный способ работы требует большой внимательности. Кусочки смальты нужно перенести на деревянную основу и приклеить их в то место и той стороной, как они лежали на липкой ленте. 

Дизайн елочки уже продуман. В этом есть как плюс, так и минус. Но, в работе по такой технологии, можно поучиться одному из тысячи способов выкладки смальты. Смальта порезана  щипцами специальным образом, который позволяет делать из кусочков плавные по траектории  линии, как бы передавая образ гирлянды.

После того, как все кусочки переложены с липкой ленты, можно удалить излишки клея с мозаичного панно влажной салфеткой и оставить елочку сохнуть на 8-10 часов (зависит от влажности помещения).

Когда клей полностью высохнет, он становится прозрачным. Вопрос, затирать или не затирать швы - это по желанию.

Обратную сторону и торцы елочки можно покрасить в цвет и тон поделки, затем покрыть лаком.

Готовое изделие можно использовать, как магнит на холодильник.

Технология работы с набором, где мозаика поставляется в кусочках в россыпь, иная. Тут можно проявить фантазию и положить кусочки смальты в таком порядке и таким образом, как вам хочется. И с точки зрения, цветового решения, и с точки зрения выкладки смальты.

На фото кусочки смальты лежат на разных сторонах ребра. Поверхность получается неровной.

В этом примере кусочки смальты лежат на одной стороне ребра. Поверхность мозаики получается ровной. 

Так же, как в первом случае, намазываем небольшой участок деревянной заготовки клеем. Дерево сильно впитывает клей. Поэтому его должно быть достаточно для того, чтобы плитка держалась за поверхность заготовки.

Потихоньку начинаем заполнять площадь елочки кусочками смальты, приклеивая их в хаотичном порядке, но прижимая друг к другу.

Клей вылез из швов плитки — ничего страшного. Промокните его влажной салфеткой.

Двигаемся дальше вниз по заготовке.

Площадь елочки увеличилась. Можно попробовать класть кусочки смальты по определенной траектории, как бы передавая образ повешенной на елку гирлянды.

Осталось сделать ножку у елочки и она готова.

Слева, елочка до того, как клей высох. Справа  —  после высыхания. Это 8-10 часов, в зависимости от влажности в помещении.

Поделку можно упаковать в коробочку с прозрачной крышкой, перевязать золотой ленточкой, и вот, подарок для  близких и друзей на Новый год готов!  

Время изготовления 40-50 мин. Детям до 9 лет рекомендуется работать вместе со взрослым.

Адрес лота с елочкой: http://www.livemaster.ru/item/18008257-podarki-k-prazdnikam-smalta-pazl-magnit-mozaika-elochka

Комментарии
Комментариев пока нет