Обновление пароля

 >  >  >  > Почему же всё-таки Пряный Ветер?

Почему же всё-таки Пряный Ветер?

Почему же всё-таки Пряный Ветер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Название Spicy Wind родилось благодаря курсу "Маркетинг в моде", который я проходила в fashionschoolonline. Родилось именно на английском языке, а потом с помощью подруги-переводчицы оно русифицировалось в звучное "Пряный Ветер" и неожиданно совпало с историческим названием корабля, перевозившего специи, кораблём из Игры Престолов и названием питерского кафе. Что делать, уникальность в этом мире ещё нужно заслужить

Моя идея заключается в том, что специи для еды выполняют такую же роль, как и украшения для создания цельного образа. Без них кажется, что всё главное и основное вроде бы на человеке надето, но чего-то всё-таки не хватает. Изюминки, акцента - в комплекте, вкуса и аромата - в еде.

Для стиля пряность - это особая выразительность и пикантность образа, она может сложиться только в том случае, если исходит изнутри, от сердца. И характер человека, его душа находит выражение в одежде и аксессуарах.

Я очень люблю Природу, она меня вдохновляет на творчество и наполняет силами. Поэтому в названии появился ветер. Но какой ветер? Пряный! Значит, необычный, интересный, вкусный, ароматный, тёплый, восточный, свежий, лесной или морской - он близок мне по духу, а значит и моим украшениям тоже.

Пряный Ветер моей души притянул за собой проникновение в тему стиля. И теперь я нахожусь на интересном пересечении дорог: с одной стороны - украшения, которые я делаю на заказ и на продажу уже 8 лет, с другой - знания о стиле, которые оказались мне очень по сердцу и зарядили меня каким-то новым, совершенно особенным пониманием жизни.

В блоге я попробую развивать обе эти темы, в их гармонии и взаимопроникновении. И пусть паруса моего корабля наполняет Пряный Ветер! А всех, кому по пути с о мной жду на борту корабля, то есть в подписчиках!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email