Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Подарок моим дорогим покупателям

Подарок моим дорогим покупателям

Дорогие друзья! 

Завтра день рождения магазина розыгрышрозыгрышрозыгрышНам исполняется 1 годик! ёлочные игрушки

Как я обещала http://www.livemaster.ru/topic/2085935 , завтра днем проведу закрытый розыгрыш подарка среди своих покупателей.

Розыгрыш провожу в первый раз, опыта проведения и даже участия нет, так что, если получается коряво и неумело, не судите строго. Участников будет немного, поэтому я подготовила 1 подарок. Идея с персональными приглашениями была забракована администрацией ярмарки, решившей, что я рассылаю спам снегирь Многие восприняли приглашение участвовать в розыгрыше как аукцион или конфетку и желания участововать не выразилизима обидноновогодние подарки Но! Зато шансы у других участников повысилисьёлочка

Теперь о подарке. Он будет необычный  Как я и обещала, это брошь, но не простая, а концептуальная, а потому особенная{#}

Я долго размышляла о концепции броши, она должна быть такой, какая вберет в себя многие мои идеи, переживания, начинания, дальнейшее развитие и вектор моего творчества, а также любовь моих постоянных покупателей к отдельным деталям.

Размышляла я так.

Поскольку день рождения магазина приходится в канун новогодних праздников, то подарок должен быть с праздничным мотивом, поэтому - украшенная новогодняя ель.

Самая первая моя работа, размещенная на ярмарке, это брошь, мой первый МК посвящен вышивке нитями снегиря, поэтому в подарочной броши обязательно должна присутствовать эта зимняя птичка.

У нас на юге несколько дней назад выпал первый снег, за окном сказочно красиво, и очень захотелось, чтобы на броши также был снег, а лучше всего для этого использовать белый бархат, а падающие снежинки будут круглыми жемчужными бисерками.

Моя первая коллекция в галерее была о том, как проснувшись утром, выглядываешь в окно, а там - зима! Мне захотелось сделать эту картинку, окно и за ним зима, но потом идея окна отпала, а идея рамы и картинки отсталась.

Не секрет, что вещи ручной работы впитывают в себя частичку души и настроения автора, я хочу, чтобы мои дорогие покупатели были счастливы и  любимы в наступающем году, да и вообще всегда! Поэтому я вплетала в рамку веточку рождественской омелы, под которой традиционно целуются влюбленные и которая приносит счатье в любви.

Есть среди моих покупателей любители птичек, любители игрушек, коллекционеры, поклонники бисера, страз и жемчуга. Есть также одна девушка, талантливый молодой дизайнер интерьера, которая украшает новогоднюю елку красивыми брошками из своей коллекции, на мой взгляд, очень оригинальная идея! Почему бы не сделать такую брошь, которую можно не только носить на одежде, но и повесить на елку?!

Я люблю оригинальные идеи, люблю вышивку, стремлюсь использовать и применять ее нестандартно, например, недавно у меня получилось соединить вышивку и оригами в новогоднем интерьерном украшении олень, чему я очень довольна!

В стремлении к необычному, в поисках собственного стиля, следуя творческому вдохновению и прокладывая новые тропинки, рада представить Вам мой подарок - брошь елочный шар

Спасибо, мои дорогие, за поддержку! Удачи в розыгрыше!

Всегда Ваша, Светлана Голуб 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email