Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги акции "Подарок коллекционеру"

Итоги акции "Подарок коллекционеру"

Здравствсуйте, дорогие посетители магазина, и конечно же, участники ноябрьской акции.

Сразу хочу извиниться, что затянула с итогами. Связано это было с очень большими объемами работы. Совершенно не было минутки, что сесть и в полномей мере насладиться вашими чудесными коллекциями.

Я очень благодарна за каждую созданную коллекцию с участием моих работ! Очень много коллекций были просто восхитительны и каждая со своим уникальным настроением. Сейчас я с огромным удовольствием оглашу итоги!

Немного статистики:

Я насчитала 23 участника, из них 4 активных.

Всего создано 159 коллекций.

1 приз (одна любая подушка из категории "в наличии") вручается  самому активному участнику Алене, собрашей ах 54 коллекции за месяц!

Коллекция авторских работ: Зеленое яблоко
акцияподарокподаркиподушка

бесплатная доставкаконкурс коллекцийконфетка

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

2 приз (одна любая подушка из категории "в наличии") вручается коллекционеру "Медный ветер" (Евгения )  собравшей 32 очень красивые, выверенный коллекции в формате акции. Я оказалась очень неравнодушной, подборки воздушные, гармоничные, большое внимание уделено сочетанию цветов и даже нюансам оттенков. Честно говоря, я ждала каждую. Так же, порадовало, что коллекционер имеет свою аудиторию подписчиков, коллекции продвигаются - это бесценно!

Коллекция авторских работ: Скоро, очень скоро будет елка и мандарины

акция

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

3 приз (одна любая подушка из категории "в наличии") является бонусным и вручается коллекционеру MAGNOLIA (Парфенова Елена)  всего за 2, но совершенно удивительные коллекции, которые произвели на меня очень большое впечатление своим качеством! Вот именно такие коллекции должны размещаться на главной Ярмарки Мастеров!

Коллекция авторских работ: По секрету...

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Поздравляю победителей и от всего сердца благодарю всех случайных и не случайных участников акции!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email