Бизнес советы от Kvarmall

Прессы для сублимации. Какой выбрать?

Если Вы только планируете открыть свое дело по производству сувенирной продукции, то у Вас возникнет вопрос о выборе оборудования для этого вида бизнеса.

Так как я начинал это дело, то хочу сравнить разные кружечные термпопресы, на которых я работал и объяснить, какой лучше подойдет именно для Вас.

Производственные мощности.

Если Вы хотите создать интернет-магазин или продавать ваши товары через группу в ВК, и у Вас не будет большого объема, и вы нацелены только на конкретную категорию товара, в данном случае это кружки, то Вам стоит обратить внимание на кружечные термопресы для одной кружки. Они бывают как со сменными насадками для разных типов кружек (конусные, большие и т.д), часто их называют 4в1 (где 4 количество сменных насадок), так и для одной кружки.  Второй вид термопресса будет стоить от 6.000 рублей. Пресс  4в1 стоит от 25000 рублей.

Если же Вы планируете активно развиваться и делать этот бизнес как основной источник дохода, тогда рекомендую воспользоваться вакуумным термопрессом. Почему именно вакуумный, а не система кружечных термопрессов по отдельности или один кружечный термопресс, в который можно поместить до 4-х кружек?

Вакуумный термопресс VS кружечный.

Как я писал выше, стоимость одного кружченого термопресса будет стоить в районе 6.000 руб, а стоимость вакуумного 3D термопресса от 32.000 руб. В качестве примерна вакуумного термопресса возьмем модель ST-1520, которую в народе ласково окрестили “яйцо”. За что мы переплачиваем? Данную информацию для наглядности я изложу в таблице.

Плюсы и минусы

ST-1520

Кружечный термпопресс

Цена

От 32.000 руб.

Начиная от 6.000 руб.

Время изготовления кружки

Из за того, что нагревательные элементы не прилегают плотно к кружке время изготовления увеличивается

Значительно быстрее

Скорость разогрева для начала работы

В районе 8 минут.

В районе 100 секунд (может отличаться в зависимости от производителя)

Вместительность кружек

1

1

Потребление энергии

1300 вт.

300 вт. (может отличаться в зависимости от производителя)

Что можно делать еще кроме кружек?

Чехлы для телефонов (полная запечатка), кружки разных форм (для этого требуются другие силиконовые оснастки которые можно купить отдельно), металлические брелоки, маленькие таблички из металла, фотокамни и т.д

Только кружки

Как видно из таблицы, то использование вакуумного термпоресса ST-1520 выгодней с экономической точки зрения, так как на нем можно значительно расширить ассортимент предлагаемой Вами продукции.  Так я использовал его крайне мало, а использовал его старшего брата ST-3042,  то хотелось бы сравнить его с младшей моделью и объяснить его преимущества.

ST-3042  vsST-1520

3В вакуумный термопресс ST-3042   представляет собой большую и увесистую коробку, в сравнении с младшей моделью тут никаких дизайнерских изысков.  Стоимость такой “коробки” в магазинах Москвы начинаться от 40.000  рублей. Еще стоит учесть, что цена может быть выше из-за разных комплектаций. В боле богатую комплектацию будут входить дополнительные силиконовые оснастки для кружек, оснастки для чехлов и т.д. В моем случае было выгодно купить максимальную комплектацию, так как по отдельности выходило чуть дороже, в Вашем же случае все может быть наоборот.

Теперь мне бы хотелось затронуть преимущества данного пресса над младшей моделью.

Плюсы и минусы

ST-3042

ST-1520

Цена:

Цена от 40.000 руб.

Цена от 32.000 руб.

Время изготовление 1-й кружки:

В районе 10 минут

В районе 10 минут

Скорость разогрева для начала работы

9 минут

8 минут

Вместительность кружек:

12

1

Потребление энергии:

2.800 Вт

1.300 Вт

Что можно делать еще кроме кружек?

Все тоже самое, что и на ST-1520 плюс из за более внушительных размеров нагревательной камеры на нем можно делать: чехлы для планшетов, тарелки, таблички из металла (и из других материалов тоже) формата А3 и т.д.

Как видно из приведенной выше таблицы ST-3042  вмещает в себя значительно больше кружек, чем его младшая модель. Это крайне удобно если Вам нужно сделать за раз большое количество кружек и не ждать пока сделается одна штука в его младшей модели. Из минусов, а точнее особенностей данной модели, можно считать его громоздкость. Данная модель совмещает в себе много других функций. В определенное достоинство ST-3042  однозначно можно включить удобство открытие крышки, она открывается как капот у автомобиля и не затрудняет при этом доступ когда вам потребуется достать уже готовое изделие.

Обязательно подключайте данный пресс непосредственно к розетке либо через хороший удлинитель, который будет рассчитан на такие мощности. 

Более подробную статью о данной модели я опубликую чуть позже, в которой поделюсь опытом использования и расскажу о лайфкахах использования ST-3042.

Комментарии
Комментариев пока нет