Домашняя мышка

Домашняя мышка

Обычно поздно вечером мужчины уже спят-им рано вставать, да и работу свою мужскую они уже сделали.  Юлька рыщет по инету инфу по курам, наслаждаясь спокойным часом перед тем, как идти кормить собак. А я кручусь около печки. Вся готовка у меня сейчас ночная. Чтобы не тратить электроэнергию. Замешиваю тесто на хлеб или булочки и отставляю миску постоять пару часов, пока занята печная духовка-в ней на чугунной сковородке лежит кусочек свининки, которую Женька маленький приволок из магазина. Ему захотелось буженины, а мы тоже не против. Потом надо будет сварить что-то к мясу, и я сложу его часть  в небольшую емкость для нашего работника-Женька маленький ежедневно забирает свой обед с собой. В термос засыпается сахар, кладется пакетик чая и заливается кипяток. Все.

Снуя от печки до стола, от бака с водой до  посуды, я краем глаза отслеживаю маленького мышонка. Он передвигается под столом и подхватывает  крошки, которые падают со стола. Мне смешно-Маша спит на печке сытая и на мышку ноль внимания. Старая стала, надо будет котенка приобретать, кошечку, так как котики ловят мышей плохо. Ленивые вырастают. Мышка ведет себя, как домашнее животное-не боится моих ног и моих движений.

Юлька отходит от компа и начинает расставлять ведра, накладывая в них кашу и головки куриные-надо так все разделить, чтобы никому не было обидно-сученкам поменьше, кобелям побольше...а маленьким собачонкам, Блоше и Ферри, в маленькие кастрюльки. Кастрюльки эти Юлька похитила у меня после того, как от них отвалилось медное дно. Вроде как, они стали непригодные для готовки.

Я между делом со смехом рассказываю ей про мышонка:

-Такой симпатичный, шкурка на спинке темно серое, а брюшко почти белое. Остальные мыши рыжие...

-Да обыкновенный он. Наглый и нахальный,- и дочь уходит во двор расставлять ведра для собак.

Я сажусь к компу посмотреть пришедшие письма, мне изредка фортит-подружки меня не забывают, и кроме посылок поддерживают меня письмами. Не заметила, сколько прошло времени-комп его забирает немерено, но Юлька уже заходит в дом, пьет чай и что-то там возится. Потом идет ко мне, и на лице у нее смех вместе с виноватой ухмылкой:

-Мам, тебе очень мышонка будет жаль?

-Что случилось?-удивляюсь я. Мышонок хоть и стал для меня почти домашним животным, но в общем и целом мне мыши в доме не нужны.

-Понимаешь, он взобрался мне на тапок, я ногой дрыгнула, и его Маша на лету схватила... вон, рычит даже.

Маша урчит и доедает свежатинку. Ну, что ж. такова его судьба. Не повезло этому домашнему животному. Теперь крошки подберут другие мыши, более умные и осторожные. Хоть и рыжие.

Комментарии
Комментариев пока нет