Люблю свою работу

Добрейшего утречка!!!
Проводила деток в школу и сад, точнее муж проводил, я только собирала...
И села работать. 

Работы у меня теперь две - пыльная и непыльная. А раньше была работа и неработа )
Непыльная работа - это графический дизайн. Делаю упаковочки, рекламу всякую...
Давноооо я уже так работаю. Больше 15 лет.
А то, что началось как хобби года 3,5 назад теперь постепенно замещает мою деятельность в дизайне.

Сказать, что я рада - это не сказать ничего. В любой даже самой любимой работе может наступить момент пресыщения.
Я люблю делать дизайн. Я умею это делать лучше, чем хорошо. Я профессионал и горжусь своими достижениями.

НО

Сейчас мне нравится применятьэти знания на благо моего хобби. Я всячески холю и лелею своё увлечение. Оно для меня
стало вторым дыханием. Хочется заниматься только этим и когда приходят заказы на разработку дизайна у меня появляется некоторое сожаление, что нужно отвлечся и заняться тем, что уже не приносит такого морального удовлетворения.

Что хочу сказать? Да ничего особенного. Так... поделиться...

Вот мои любимые жгутики и деревяшечки tetstudio

Я их с такой любовью вывязываю, выпиливаю и обрабатываю, что каждый, кто надевает моё украшение обязательно говорит, что мои изделия
очень "теплые". Этого невозможно не почувствовать, когда вкладываешь в свое дело столько участия и нежности!

работа

процесс

экзотическое дерево

Хоршей и плодотворной недели!
Пусть будет только позитив и хорошее настроение!

Комментарии (14)

Сразу видно что вы дизайнер . К простым деревяшечкам прикладываются ваши мысли ,нестандартные решения ,чувство гармонии в цвете и композиции и получаются стильные современные украшения !!! Когда детки маленькие и занимают большую часть нашего времени вдохновение копится ,копится , а потом... минутки ,часы свободы ,тишины ... и шедевр !!!

TETstudio 14.12.2016

Как чудесно вы написали! Спасибо!!!

Всего вам самого светлого!

Юлия Вилкова 05.12.2016