Новые небольшие блокнотики для последуещего декорирования.Роль форзаца в жизни блокнота.Мой манефест на новый год.

Не такие уж они и маленькие . Просто неформатные по высоте . По 16-19 см . По ширине точно  А6 будет . А высота почти А5 .

Очень ловко ложится в ладонь . Семейную сагу писать такой размер не стимулирует .Зато приход-расход и дела на завтра поместятся .

блокнот, тетрадь

Обложки у них плотно обтянуты тканью для последующего декорирования . Мы всё приготовили заранее - оттенок  форзаца соответствует цвету бумаги и ткани:

блокнот ручной работы

Цвет и плотность ткани так и заставляют придумывать разные сюжеты !

Синяя обложка , холодный оттенок бумаги и неровная покраска форзацев . Что это ? Блокнот Зимней Вьюги ? Книжка Ледяного Океана ? Заметки о нелёгких путешествиях . Или размышления о преодолении трудностей . А может стужа за окном и глубокие тени прячутся от пламени камина , пока пишется маленькая рождественская сказка ? И на форзаце стОит подрисовать горящую свечу на каминной полке ? Оконный переплёт , затянутый морозным узором ? Далёкие склоны , поросшие елками ?

блокнот с нуля

У рябенького  и лукавого блокнотика форзацы сдержанные , гладко тонированные , готовые к любому трафарету , штампингу , эмбосингу , журналингу , что там еще предлагает современная цивилизация . А может сыграем на контрасте - пусть глаз отдохнёт после разудалой картинки на обложке .

блокноты

У серьёзного шоколадного томика страницы и форзацы тоже солидные , цвета любимого Таврического торта . А представляете , это может стать компактной кулинарной книжицей . И что у неё можно вылепить на обложке ?

блокноты ручной работы

На краешке кухонного стола разместится ! В кармане фартука не будет помехой . А узкие страницы созданы для записи ингредиентов в граммах и столовых ложках  :блокнот для записей

И живописно состаренные с разводами форзацы при гладкой чёрной обложке , позволяющей осуществить любую фантазию .

Форзац , конечно , играет меньшую роль , чем обложка . Но это дополнительные 4 страницы , которые могут подхватить и развить идею блокнота .

блокнот в подарок

Форзацы с легкими размытыми полосками напоминают о таёжных тиграх  и домашних котиках, полосатых енотах и собаках тигрового окраса .

Блокнот для родившегося в год Тигра ! Пожалуй , стоит чуть брызнуть оранжевой акварелью .

Подарок владельцу грозного пса ! Он увидит среди полосок его мощную спину .

А может между  волокон тумана проступит силуэт лошади ? "Ёёёёжииииик !!! Медвежоооооонооооок  !!!"

Или угадаете пейзаж в размытых пятнах и чуть подчеркнёте его тонким стальным пёрышком с каплей туши или новеньким линером .

бумага

Наимоднейший в этом сезоне эко-принт мы вам тоже представляем  !

бумага для скрапбукинга

Кленовый лист со всеми прожилками . Настоящий пожелтевший кленовый крымский лист . Не краска , а крепкий кофе , нанесённый на растение ,  добавит вам утром бодрости , а вечером уюта .

готовый блок

Что творческий человек увидит в изгибе коряги , вкраплениях  камня ?

А в разводах на состаренной бумаге ?

сшитый блок к блокноту

Комментарии (2)

Он ароматно-крымский! Вы,Эллона , как никто другой понимаете о чем я говорю))))))

Но у вас в Ялте ещё ароматней!!!

ох, сколько сокровищ!!!

блокнотик - незаменимый атрибут и не только для рукодельцы и хозяюшки.

красииивый блокнооотик - удовольствие при каждом прикосновении {#}

а если он не просто красивый, а еще и стильный, ароматный, экологично-природно-натурально-уютный... так это просто роскошь {#}