Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы! 05.12.2016

Эстафета дружбы! 05.12.2016

Эстафета дружбы! 05.12.2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Эстафета дружбы! 05.12.2016. Случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А передала мне эстафету замечательный мастер Оля fashioncrafts.livemaster.ru и я с удовольствием ее приняла! Дорогие гости и друзья! Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия. Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка! Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге. В конце 7-го дня (11 декабря), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору.Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Условия: участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика ovsyanka-hm.livemaster.ru http://www.livemaster.ru/myshop/ovsyanka-hm и строго следовать правилам. Правила: Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней (11декабря) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным! С уважением, Алёна, ovsyanka-hm.livemaster.ru http://www.livemaster.ru/myshop/ovsyanka-hm P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! P.S.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email