"Арт Россия". Картинки с выставки.

Добрый день, дорогие мои друзья и подписчики!

Осень в этом году у меня получилась на столько насыщенной, что я даже не успела опомниться, а на дворе-то уже вовсю хозяйничает зимушка-зима!!!) Настоящая! Морозная, снежная...! Ууух, как же я по ней соскучилась!)))

Время несется всё стремительнее, и до Нового года уже пошел обратный отсчет!

Вот и Hello Teddy закончилась. А я еще только-только разгребла кучу своих фотографий с "Арт Росии"!

И наконец-то могу поделиться с вами совими впечатлениями о ней!

Начну с кукол и мишек конечно же)) Ну а как иначе!))

К сожалению не могу назвать всех авторов, прошу прощения! Но кого запомнила - всех подпишу.

выставка

отчёт о выставке

арт россия 2016

Такие глазки сонные у этих малышей))) Медведи же должны зимой спать. А этих разбудили, на выставку привезли)))

На следующих трех фото стенд мастерской авторской куклы "КаМила" из Екатеринбурга.

А это уже наш стенд "Артели Нижегородскихъ кукольниковъ", дружного объединения мастеров из Нижнего Новгорода, Нижегородской области и других городов.

Всёлые малыши-эльфики Юли Куракиной. Столько в них позитива и детской радости!)))

Это мои присторились в дружной кампании плюшевых соплеменников)))

Вот такие необычные котики были у нас.

Куклы Елены Филатовой. Не представляю, как она их делает!? Столько деталей, столько мелочей! И все в точку, как тут и было! Шикарные образы!!!

Сирин и Алконост в её же исполнении.

Анна Фадеева.

Почему-то получилось так мало фотографий нашего стенда. Вот так всегда у меня, что-нибудь да упущу.((

Эх.. Ну да ладно, дальше поехали!)

Мастерская "Ах, Оксана" (Оксана Ахмадырина) г. Пермь

Очень понравились её работы! Такие искренние и светлые, как и она сама)

Мишки тоже ее работы.

У стенда Ирины Мызиной я задержалась на долго. 

Кукольная галерея "Вахтановъ" г. Москва.

"Дальше тишина..." Раневская и Плятт.

"Необыкновенные"

В других павилонах было очень много живописи. Разной. Покажу то, что мне особенно запомнилось.

Валерий Багаев г. Нижний Новгород. Меня всегда привлекают такие вот сказочные миры!

На сегодня всё!

Продолжение здесь!)

Комментарии (8)

Просто великолепно, Юль!!

А-а-а-а!!!! И брошечку свою я увидела! Какая-то часть меня там тоже побывала, ура!

Спасибо, Свет! Твоя брошечка, как нельзя к стати, подошла для такого события и для моей новой кофточки!))

Большое спасибо за возможность еще раз окунуться в этот сказочный мир! Ваших мишек я запреметила на стенде)) Хотя они и у самой стены спрятались))) Малыш в красном колпачке не может остаться незамеченным! И полностью согласна с Вами по поводу работ Ирины Мызиной, не зря человек развивает это направление уже много лет!

Ой как же приятно, что Вы распознали моих звериков в этой многочисленной пестрой кампании!!!))) Спасибо Вам!)))

Я к сожалению не смогла найти точную информацию про авторов кукол, представленных на стенде галереи "Вахтановъ" И. Мызиной, но то что каждый из них является примером для продражания - это точно!

Анна Потапова 06.12.2016

Юлия, спасибо за фоторепортаж! :)

Такая грандиозная выставка прошла, и так мало информации о ней на ЯМ. Вот Ваша статья, Анна, да и... пожалуй всё. Решила исправить эту несправедливость и тоже поделиться своими впечатлениями.

Спасибо{#}- ТАК интересно{#}!!! Никогда не перестану восхищаться и удивляться талантам!!!!

Спасибо за внимание, Ирина! Я рада, что Вам было интересно!))