Как измерить размер головы

Как измерить размер головы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и гости нашей странички!

Если Вы решили купить меховую шапку в нашем интернет магазине http://www.livemaster.ru/lavrentevaolga  то Вам необходимо знать, как определить нужный Вам размер головного убора.

Определить какой размер шапки Вам нужен, можно двумя простыми способами:

1. С помощью мягкой сантиметровой лентой ( см. картинку выше) 

Берем сантиметровую ленту и измеряем длину окружности головы по линии на которой Вы будите носить шапку. Полученный результат и будет Ваш размер. Например: если длина окружности получилась 57 см., это значит Ваш размер 57-й.

2. С помощью обычной ленты/веревки

Ленту или веревку необходимо обвить вокруг головы по линии, как указано в первом способе, и полученную длину ленты измерить обычной линейкой. Данный результат и будет размером Вашей головы, а следовательно и размером шапки. Например: длина веревки получилась 58 см., значит Ваш размер 58-й.

Все наши головные уборы имеют фиксатор размера - в подгибе  шапочек утягивающую шляпную резинку со стопором, с помощью которой размер шапки может регулироваться на 2-3 единицы. Например, если шапка 58-го размера, то с помощью фиксатора размер может легко изменяться от 58-го до 56-го. А так же за счет своей эластичности шляпная резинка дает растяжку на 1 размер. Поэтому не переживайте за точность снятия Вами мерок, так как все наши шапочки «LuluFurs» шьются среднего 57 размера и подходят от 56 до 58 размера головы. В случае, если Ваш размер головы 54 или 59 просьба сообщить нам об этом. В таком случае головной убор будет изготовлен для Вас индивидуально под Ваш размер. На стоимость изделие это не повлияет.

Комментарии
Комментариев пока нет