Резиночки для повязок, как выбрать?

Резиночки для повязок, как выбрать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие покупатели и гости моего магазина!

Сегодня хотелось бы поговорить о резиночках, которые я использую в своих работах. Очень часто слышу от Вас вопросы про них, не давят ли, хорошо ли тянутся и т.д. Поэтому решила оставить здесь заметку, может кому пригодится.

На самом деле существует большое количество разных резиночек, тонких и толстых, с принтом и без. За весь период работы с повязками я пробовала разные резинки и выбрала для себя те, которые, на мой взгляд  больше всего подходят для детских аксессуаров.

1.Самой популярной резинкой, которую можно встретить в повязочках, эта толстая лента 15мм. Она бывает с разными принтами, блестками и однотонной. Она очень мягкая, отлично тянется, не давит. Идеальна для новорожденных малышек, а для девочек постарше может послужить в качестве ободка. Такая резиночка подходит почти под все варианты повязок.

one size

2. Следующий вид резиночек потоньше-7мм.

резинка

Она не такая тянучая, как предыдущая, но тоже мягкая и эластичная. Мне она очень нравится, особенно, на девочках постарше и девушках,смотрится очень аккуратно. Хороши на такой резиночке розочки и бантики, а также сердечки и листики.

3. Следующий вид резиночек -4мм

повязка на голову

Эти резиночки используются редко, а очень зря.Они очень мягенькие, тянучие и прекрасно смотрятся! Хорошо смотрятся на такой резинке бантики.

4. Четвертый вид - это One Size

повязка для волос

Это американские бесшовные нейлоновые резиночки. Позиционируются как безразмерные, подходят для детей и взрослых. Очень мягкие, но не всем они полюбились, потому что оставляют след на голове. Хороши для бантиков.

Все эти резиночки вы можете увидеть в моих работах. Все они по своему хороши. С каждым покупателем мы индивидуально обговариваем ,какую резиночку использовать, все пожелания я всегда учитываю. Поэтому, если Вы сомневаетесь, напишите и я помогу вам сделать выбор, чтобы повязочка идеально подошла Вам и вашей малышке!

Комментарии (2)

Спасибо большое Настенька что эту волнующую многих покупателей и рукодельниц тему. У Вас прекрасные работы, выполненые с большой любовью! Скажите пожалуйста, если не секрет, как вы расчитываете длину резинки для изготовления повязки и как обрабатываете край, когда смыкаете резинку в кольцо, чтобы было аккуратно. Хочу попробовать дочке сделать такую повязочку.

Спасибо за теплые слова,Светлана!Резинку рассчитываю,опираясь на возраст ребенка.Таблицы по объемам головы можно найти в интернете.