Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новое бисерное колье по лайт-цене в магазине

Новое бисерное колье по лайт-цене в магазине

Сверкающее, нарядное колье средних размеров с иризирующими лабрадоритами порадует Вас не только оригинальной формой, россыпью сверкающих кристаллов, натуральными материалами, но и привлекательной ценой. Специальное предложение от магазина "Soaring fox" для тех, кто хотел в течение года приобрести авторское колье с бисером и камнями, но не мог этого сделать из-за кусающихся цен. Неповторимая авторская работа, которая в предверии Нового года доступна Вам!

Колье "Слёзы Идриль" сотворено с любовью, на высококачественной коже, имитирующей кожу рептилии, по авторскому эскизу. Каждая бусина, кристалл прошла тщательный отбор, чтобы стать частью этого колье. "Слёзы Идриль" будут сверкать на вашей груди не тускнея со временем.

Каждое созданное мной колье имеет анатомическую форму - камни располагаются в определенных точках, чтобы вес колье ощущался минимально. 

Колье приедет к Вам в подарочном футляре, в котором его удобно хранить. Обшитый тканью благородных тонов футляр идет в подарок от магазина. Дополнительно платить за него НЕ нужно.

Посмотреть колье : http://www.livemaster.ru/item/18219325-ukrasheniya-kole-slezy-idril

Как и все мои колье, "Слёзы Идриль" подойдут как к праздничному образу ( шелковые , шифоновые, бархатные, фактурные ткани), так и к повседневному образу ( строгие блузы, костюмы, платья).

Не ищите повода блистать...Блистайте!

колье, колье авторское, украшение праздничное

колье с камнями, купить подарок, украшение для офиса

колье со скидкой, доступная цена, оригинальное украшение

колье доступное, эльфы, скидки и акции

новогодние акции, сваровски

лайт цена, лабрадорит

купить колье недорого, жемчуг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email