Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Папье -маше  > Блендер для папье-маше: какой лучше купить?

Блендер для папье-маше: какой лучше купить?

Хочу прикупить отдельный. В доме уже имеется стационарный блендер, в нем я делаю овощное пюре котам, и там же делать газетное пюре как-то не хочется, чтобы бедных зверей не потравить типографским шрифтом. Сейчас использую для размешивания бумажной массы перфоратор со строительной насадкой-миксером, но во-первых меня не вполне устраивает однородность результата, а во-вторых, физически это довольно тяжело (все-таки перфоратор имеет приличный вес и в процессе норовит меня куда-то тащить и вращать), очень шумно и забрызгивает всё вокруг. Объемы смешиваю достаточно небольшие (средняя кастрюля, ну, литра 3 наверно), поэтому мне вполне хватило бы блендера. Хочется тоже стационарный, чтобы ничего не разбрызгивалось... Какой лучше купить? Желательно, конечно, недорогой, но и чтоб не сразу сломался от подобной нетрадиционной для него работы. Или любой подойдет? Кто какой использует и насколько хорошо он делает бумажное пюре?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email