Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Магазинчик заработал!

Магазинчик заработал!

Магазинчик заработал! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                    Начало положено! Магазинчик постепенно восстанавливается. Оказалось дело нелегкое. Спасибо всем, кто забежал ко мне в гости! Очень приятно знать, когда кто-то себе присмотрел что-то на свой вкус. Еще нужна неделя, чтобы основная часть витрины была восстановлена. Буду рада всем!  Жду в гости!

             Исходя из моего небольшого опыта, решила попросить, перед тем как оформить заказ, по возможности ОЗНАКОМТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ МАГАЗИНЧИКА . Особенно со способами оплаты. Если можно, просьба оплачивать заказ в течении 3-х дней теми способами оплаты, которые указаны в правилах. 

              ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите какой способ пересылки Вы предпочитаете: с кодом отслеживания или нет. Сразу хочу сказать, стоимость пересылки с кодом отслеживания при весе посылки до 2-х кг всегда будет выше. О стоимости в этом случае спрашивайте у продавца.

              Всегда хочется, чтобы приобретенная вещь очень понравилась покупателю. Лучше посмотреть лишние фото и рассмотреть каждую мелочь. Не забывайте об этом. Если есть хоть какие-то сомнения, лучше отказаться от покупки. Но если Вы уверены, что это Ваша вещь, тогда смело обращайтесь!

               Гораздо проще все обсудить до пересылки денег и посылки. Затратьте немного времени, выяснив все заранее.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email