Услуга доставки или проблема?

Услуга доставки или проблема? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, эта публикация о наболевшем. О доставках в Москве.

Если заказчик оплачивает доставку, я организую эту услугу в удобное для Него время и место. Потому что доставку оплачивает Он и это Он покупает моё изделие. А с условиями доставки и возможностью доставки Он ознакомился предварительно на моем сайте. И я эти услуги оказываю за деньги.

Но чаще всего в Москве система оплаченных доставок работает не в интересах клиентов, а как удобно курьерской службе или нанятому курьеру. Бред какой-то. Если уж вы предлагаете услугу доставки за деньги, то почему не готовы выполнять её как следует? Если я могу выбрать удобную для себя дату и время доставки, то почему чаще всего с реальностью это не совпадает по причине пробок, ремонтов, болезней и пр. критических дней? " У меня очередь из заказов, отнеситесь с пониманием ".  "Это менеджер все напутал, я тут не причем, я всего-лишь курьер". "Это Москва, пробки, а что вы хотели."

Сервис - вот, что я хочу. Я оплачиваю услуги, которые вы оказываете и моя голова больше не хочет думать об этом. Или качественно оказывайте услугу доставки или делайте возможным только самовывоз. Тему доставок поднимаю не просто так, а потому что накануне праздников эта проблема становится особенно актуальна.

Надеюсь, что моя статься будет для вас полезной. Всем желаю качественного сервиса, пунктуальных курьеров и прекрасного предновогоднего настроения!

Комментарии (4)

Понимаю вас)

С легкой завистью смотрю на юр.лица , отправляющие заказы в бумажной упаковке.

Они покупают упаковочную бумагу серовато-коричневого цвета большими рулонами, подкладывают внутрь картонку, и упаковывают посылку бумагой. У юр.лиц принимают. В моем почтовом отделении уточняла - такую упаковку у физиков не принимают, а юрики для такого послабления заключают с Почтой спец. договор на обслуживание.

Ксения, не совсем поняла про упаковку. Это скрытая реклама? Речь в моей публикации скорее шла о самой услуге доставки.

Скрытая реклама чего?

Вы знаете, произошло забавное недоразумение. У меня было открыто несколько новых для меня записей в блоге. Я была уверена, что сделала коммент в блоге http://www.livemaster.ru/topic/2130033-kartonnye-istorii-ili-pochtovyj-bespredel , и удивлялась, почему автор темы удалил его. Прошу прощения, что отвлекла вас и допустила невнимательность)

Это не скрытая реклама моего магазина)

По поводу курьерской доставки...Полностью согласна с вами. Хотя я не очень часто получаю заказы курьером на дом, часто сталкиваюсь со странной логистикой, из-за которой приходится ждать...Это очень удручает. У нас почему-то обычно везут заказы из Новосибирска через Бердск в крайнюю точку доставки, которая дальше Бердска, едут по пробкам по федеральной трассе, приезжают ко мне с опозданием на несколько часов. Хотя могли бы заехать ко мне сразу, экономя мое время и нервы на ожидании... Совершенно не думают об удобстве клиента....

Как бывший работник транспортного предприятия, я подозреваю, может курьеры наматывают дополнительное ГСМ, если его оплачивает работодатель...?

Понятно. Оказывается столько публикацией на темы доставок. Всех благ!