Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фанерные таблички

Фанерные таблички

  Идея этого изделия возникла, когда я наблюдала за своей маленькой дочкой. Она очень любит рисовать и это целый ритуал: щедро набирает краски на кисть, смешивает их и наносит на бумагу, добавляет много воды на лист, внимательно смотрит, как все это смешивается. Очень много времени проводит за рисованием, ее лицо спокойно и умиротворено. Интересно о чем она думает в этот момент? Я ей не мешаю, не подсказываю, как нужно рисовать. Даю полную свободу, но не каждый лист бумаги это может выдержать. Сначала покупала ей обычные альбомы для рисования, но они быстро приходили в негодность: образовывались отверстия,  альбомы промокали насквозь. Потом стала покупать плотный картон, но и он не выдерживал детских экспериментов. Тогда я взяла лист фанеры, распилила его на небольшие четырехугольники неправильной формы, скруглила углы, тщательно зашлифовала спилы и нанесла фактурный грунт. Ну уж такой деревянный лист точно выдержит любые испытания!

золото, фанера

Выдала дочке фанерную табличку, стаканчик с водой, акриловые краски, кисти и палитру для смешивания красок. Восторгу не было предела!  И она незамедлительно принялась за работу.

   Моей дочке 3 года и она плохо говорит. И уж точно не может выразить словами свои чувства и эмоции. А мне так интересно узнать ее поближе. 

    Помню, когда мой старший сын научился говорить, я сразу расспросила его, что он помнит о раннем детстве? Мне было интересно узнать насколько глубоки его воспоминания. Помнит ли он, время, когда не умел ходить? Как лежал в коляске? О чем  думал? Что нравилось, а что не очень? Оказалось, что подгузники ужасно неудобны; обидно, когда не умеешь ходить и очень хочется бегать, когда сидишь в коляске.

   Подобные вопросы хочется задать и моей маленькой девочке. Хочется увидеть мир ее глазами, побольше узнать о ее внутреннем мире. И я заметила, что когда она рисует, то полностью погружается в работу, в этот момент ничего другого для нее не существует. Ее состояние похоже на медитацию. Она спокойна, сосредоточена, целенаправлена, не отвлекается. И тогда я поняла, что через ее абстрактные рисунки могу почувствовать ее мир, нужно только внимательно присмотреться. 

   Над росписью фанерной таблички дочка работала примерно неделю, часа 1,5-2 в день, пока в один прекрасный день не сказала: "Всё" -  и вот, что у нее получилось: 

совместное творчество, таблички

   Результат поразил. Долго всматривалась в работу. И каждый раз видела что - то новое: то перед моими глазами проносится образ коня, то вижу ангела с крыльями или звездопад. Смотрю и погружаюсь в себя, в свои мысли, ассоциации, успокаиваюсь и умиротворяюсь.

   Мне захотелось поделиться своей находкой, возможно кто - то еще захочет увидеть мир ребенка. Тогда я придала табличкам "товарный вид" нанеся золотую краску на торцы, приобрела акриловые краски, кисти, палитру и сделала набор для юного художника:

досуг ребенка, фон для фото

   Когда малыш закончит роспись, взрослым нужно составить из фанерных табличек (а их в наборе 3 штуки) единую композицию - панно. Затем просверлить отверстия, подумать о креплении (возможно это будут металлические кольца, крученая веревка, тесьма, цепь и т.д.) и повесить это эксклюзивное панно на самое почетное место в доме. Ребенок выступит в качестве художника, а взрослый - декоратора. Это совместное творчество, которым можно гордиться ! 

   Для примера оформления абстрактных работ в интерьере я составила коллекцию, которую так и назвала "Абстракция".

   Добро пожаловать в мой магазин!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email