Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые фотографии готовых кулонов и заказы на декабрь

Новые фотографии готовых кулонов и заказы на декабрь

03.12.2016 13:18     Просмотров: 167     Комментариев: 0     
Новые фотографии готовых кулонов и заказы на декабрь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья! Недавно за окном светило солнышко, и я решила поэкспериментировать с фотофонами для моих кулончиков. В качестве фона взяла фотопринты работ моего друга, и как же я была удивлена, увидев идеальную цветовую передачу моих кулонов на готовых снимках! кулон купить, лаковая миниатюра купитьЯ не разбираюсь в тонкостях настроек фотоаппарата, но поняла, что фон играет огромную роль! Мне даже не пришлось корректировать яркость и контрастность снимков, лишь обрезала лишнее) 

Ниже вы можете посмотреть фотографии моих кулонов, цвета снимков почти идеально соответсвуют оригиналам, чему я очень радакулон купить в москве, миниатюрная роспись

Еще хочу отметить, что до конца года новых готовых работ в наличии скорее всего уже не будет, но я поделюсь с вами лаковой миниатюрой, выполненной на заказ - это несколько великолепных кабошонов, кулон и каменная шкатулка. У вас еще есть время купить готовый кулон в подарок себе и близким, а вот на заказ приму не более 3х камушков, все-таки миниатюра требует очень много времени на исполнение (в среднем 1 неделю), и я боюсь не успеть к Празднику отправить все заказы.

Заказы на мандалы и часы принимаю в обычном режиме, но только до 25 декабря, если вы хотите получить подарок до Нового Года.

Кстати, надежная и быстрая доставка по Москве возможна курьером (около 500р), почта России до 20 декабря тоже неплохо работает, а вот ближе к зимним каникулам я бы не доверила ей посылки с миниатюрами.