Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о домашних тапочках

Немного о домашних тапочках

Немного о домашних тапочках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 Мягкие, уютные, теплые и такие удобные – все это как нельзя лучше характеризует домашние тапочки. Приходя с улицы, мы первым делом переобуваемся в чистую обувь, которая ассоциируется с домашним очагом и комфортом. В нашей стране тапочки – это не просто очередной вид обуви, а целый культурный пласт со своей историей, различными вариациями и даже традицией хранить отдельные тапочки для гостей.

Так ли необходимы тапочки для дома? 

Если кто-то и любит ходить босиком, то это с малой долей вероятности подходит современному городскому жителю. Плоский бетонный пол вряд ли сможет предотвратить возникновение плоскостопия, а низкая температура, которой отличается бетон, способна с легкостью стать основной причиной простудных заболеваний. Кроме того, хождение по ледяному полу, в особенности, если он покрыт линолеумом, плиткой или ламинатом, как минимум дискомфортно. 
Качественная обувь для дома является настоящей необходимостью. Она способна не только предотвратить переохлаждение ваших конечностей от их соприкосновения с поверхностью пола, но и подарить вам максимум комфорта от ее повседневного использования. Нет никаких опасений о том, что можно ненароком наступить босой ногой на какой-либо острый или твердый предмет, при этом ваша кровать всегда будет оставаться чистой вне зависимости от уровня чистоты поверхности пола.

Домашние тапочки: эстетическая сторона вопроса 

Сохранять идеальную чистоту пола во всем доме крайне сложно и трудозатратно, особенно это касается тех домов, где имеются маленькие дети или домашние животные. Крошки, шерсть, песок, занесенный в дом с прогулки – все это вряд ли подарит вам радость от соприкосновения с поверхностью ваших ступней. Намного приятнее обуть мягкие тапочки и лишь тогда приняться за уборку. Более того, если к вам придут гости, без домашних тапочек вам точно не обойтись – правила хорошего тона диктуют необходимость вручения им чистой и комфортной обуви на время пребывания в вашем доме.

Подведем итоги, зачем же нужны домашние тапочки:

1) Тапочки защищают нас от холода в прохладную пору. Некоторые квартиры хорошо утеплены и даже обладают полом с подогревом, что нивелирует утепляющую функцию тапочек. Но что делать тем, кто живет в прохладных домах или любит оставлять окна открытыми? Конечно же, не морозить ноги, а надеть теплые тапочки! 
2) Домашние тапочки берегут чистоту наших ножек. Даже если Вы моете полы дважды в день, на полу скапливаются частицы пыли и грязи. Особенно это заметно, если весь день проходить в белых носочках. К тому же не все утруждают себя ежедневной уборкой, и в таком случае тапочки позволят Вам сохранить ноги в чистоте. 
3) Не стоит забывать и об эстетической функции тапочек. Они дополняют образ и позволяют чувствовать себя собранной и стильной даже за выполнением домашних дел.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email