Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Фантазийные сумки от Braccialini

Фантазийные сумки от Braccialini

Виды творчества:   Разные виды творчества
Сумки своими руками
Фантазийные сумки от Braccialini | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то увидела сумочки марки Braccialini и была сражена наповал их фантазийностью! Задалась вопросом, кто же это создает такую красоту?  Нашла некоторую информацию, делюсь :)

мода

Сначала была небольшая творческая мастерская супружеской пары Карлы и Роберто Браччиалини. На этом производстве выпускались сумки из соломы. В течение двадцати лет компания продолжала свою деятельность, вырабатывая свой оригинальный стиль.

В 1976 году семью постигло несчастье — умирает Роберто. Все производство легло на плечи Карлы. Неимоверных усилий стоило ей сохранить семейное дело. Сыновья Риккардо Массимо не оставили мать в трудную минуту, и вместе они смогли поднять компанию.  Карла решает работать с новыми материалами — кожей разной фактуры и тиснения. Добавила в декор такие ткани, как шелк и вельвет, джинсу и шерсть, и даже кружево. Использовалась стальная фурнитура и щедро украшались сумки полудрагоценными камнями. Стиль Браччиалини стал очень популярен: яркие, фантазийные, продуманные до мелочей сумки продавались в десятках стран мира. Все больше модниц могли украсить свой наряд неповторимой сумкой от бренда Braccialini.

Со временем Карла Браччиалини заключила контракт с разными модными корпорациями, что, конечно же, приумножило производство сумок и расширило ассортимент :) Под этой  маркой сегодня выпускаются кошельки, перчатки, ремни, очки и часы.

Braccialini по-прежнему семейная компания: креативный директор Массимо Браччиалини и директор по маркетингу Лоренцо Браччиалини.

стиль

Сумки Бренда Braccialini создаются в необычной форме: машины и трамваи, львы и  лягушки, телефоны и скрипки. Созданы разные коллекции сумок с животными. Коллекции, источниками вдохновения для которых послужили отпуск, путешествия, предметы быта и многое другое.

аксессуары

яркий аксессуар

сумки

рукзаки

сумка

рюкзак

клатч

лето

весна

осень

кожа

из кожы

камки

вельвет

тренды

фрик

италия

дизайн

дизайн

Также у бренда есть серия сумок в технике лоскутного шитья

Карла не обделила вниманием и всегда популярную тему цветов.

 Для активных личностей — стильные рюкзаки!

Придаст женственности и яркости в ваш образ сумка через плечо или клатч — тут Браччиалини постарались не меньше.

 И ещё несколько вариантов необычных сумочек, так сказать, на десерт :)

Все сумки в этой публикации — капля в море аксессуаров мира Карлы.
В общем, любителям необычных вещей — к Браччиалини за сумками или идеями для творчества :)

Для вас, Юлия :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email