Обновление пароля

 >  >  >  > Мишка МОРОЗКО на саночках. История создания.

Мишка МОРОЗКО на саночках. История создания.

Мишка МОРОЗКО на саночках. История создания. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Как и обещала, в моем магазинчике постепенно начинают появляться новые герои!

И сегодня я хочу рассказать Вам небольшую историю о мишке Морозко: как зарождалась идея его создания и… в чем ее особенность. Ну и конечно покажу еще несколько фотографий, помимо тех, которые уже есть в основном описании http://www.livemaster.ru/item/18204355-kukly-i-igrushki-belyj-mishka-morozko-na-sanochkah.

Итак, об истоках. Идея такого зимнего русского мишки появилась осенью достаточно неожиданно. Во время командировки в Санкт-Петербург, где я оказалась в начале октября по работе, гостеприимные организаторы, проходящей там конференции, устроили нам обзорную экскурсию по Северной столице.

Скажу честно, обычно я как-то не обращаю особого внимания на сувенирные ларьки, которые есть у каждой достопримечательности. Но тут я просто не смогла пройти мимо очередей иностранцев, желающих приобрести шапку-ушанку в качестве напоминания о своей поездке. И хотя на улице было не очень холодно, все с радостью прямо сразу начинали ее носить. И я решила присмотреться к этим шапочкам поближе… Конечно себе я такую купить не рискнула, а вот образ мишки в ушанке сложился очень четкомишки тедди, идеи для вдохновения.

К тому моменту у меня уже была задумка создать белого мишку, но я все время ее откладывала из-за чувства незаверщенности образа. Никак не находилась та деталька (или если хотите «изюминка»), которая помогла бы передать характер косолапого.

И оказалось, что подобрать ключик к этому образу помогли именно те ларьки с сувенирной продукцией, которые зачастую не очень органично вписываются в наши фотоотчеты о посещении исторических достопримечательностейрусские традиции, teddy bear.

Таким образом, секрет этого мишки в том, что в основу его создания легла вовсе не выкройка, как это обычно происходит, а шапочка...  Шапочку дополнили саночки (с их поиском проблем не возникло – в магазинах сейчас много различных заготовок любой формы)... К саночкам и шапочке подобралась подвеска в форме снежинки... И только потом я добралась до выкройки...

Очень надеюсь, что несмотря на такой необычный процесс создания, мне в полной мере удалось передать в этой композиции образ нашей русской зимы и любимой детской забавы – катания на саночках.

Ну и напоследок, несколько фото мишки, который зародился из аксессуаров

 белый мишка, процесс создания

 история игрушки, авторская ручная работа

вдохновение, коллекционный мишка

Удачи, вдохновения и до новых встреч!

С уважением,

Юля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email