Обновление пароля

 >  >  >  > Закон Подлости для Вышивальщиц

Закон Подлости для Вышивальщиц

Закон Подлости для Вышивальщиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скорее у всех так бывает, а не только у вышивальщиц, но всё-равно интересно почитать))

 Закон Подлости для Вышивальщиц.
-Для выполнения одного-единственного крестика прекрасно подходит только что выброшенный кусочек мулине.
-Искомая схема находится в самом последнем журнале, в который Вы заглянете в ее поиске.
-Как только Вы прекратите поиски потерявшихся специальных ножниц для вышивания и обрежете нить первыми попавшимися тут же найдутся специальные.
Показать полностью…
-Пока Вы заняты делами семьи, на Вас никто не обращает внимание, Вы понадобитесь всем сразу как только займетесь вышиванием.
-Роковая ошибка замечается после выполнения половины работы.
-Где бы на столе не стояли бокал с пивом, кружка с чаем или склянка зеленки, они будут разлиты непременно на вышивку.
Дополнение к закону: Как только Вы постелите на стол вышитую скатерть даже самые аккуратные гости станут неряхами.
-Нитки нужного цвета появятся в продаже, как только Вы вышьете какими-либо другими.
-При вышивании большой работы из продажи обязательно исчезнет надолго один-два цвета, необходимых Вам.
-Как только Вы после долгих мечтаний соберетесь купить набор, окажется, что он уже снят с производства.
-Незадолго до окончания работы у Вас сломается последняя имеющаяся в доме игла.
-Именно тогда, когда Вам необходимо срочно вышить что-то в подарок, находится масса других неотложных дел.
-Скорость роста коллекции схем прямо пропорциональна отведенному под нее месту.
-Хранящуюся долго схему можно выбросить. Как только Вы это сделаете, она сразу понадобится.
-Набор, лежавший в магазине полгода, будет куплен за день до того, как Вы на него накопите. Самый симпатичный из оставшихся будет стоить немного больше, чем у Вас есть с собой.
-На День Рождения Вам подарят набор, который у Вас уже есть.
-Имя Вашего друга содержит буквы, аналоги которым в схемах англоязычных алфавитов не найти.
-Отсутствующего в Вашей коллекции цвета ниток нужно всего 10-15 см.
-Первым заканчивается тот цвет, в достаточном количестве которого Вы были уверены больше всего.
-Потерянный дома моток мулине нужного цвета находится сразу после того, как будет куплен его дубликат.
-Рядом с Вашей работой нет магазина рукоделия, а рядом с домом — багетной мастерской. Если есть значит в них плохой сервис.
Следствие: Хороший магазин находится в другом конце города, а в хорошей мастерской нет нужного Вам багета.
-В ближайшем к Вам магазине нет нужных цветов мулине. В магазине с лучшими ценами тоже.
Теорема-следствие: белых и черных ниток нет нигде.
-В простой схеме легче допустить ошибку.
-Домашние любимцы обожают спать на вышивке и оставлять на ней шерсть.
-Вне зависимости от Вашего старания Вы все равно допустите ошибки в вышивке. Если Вы исхитритесь обойтись без них, то ошибутся в багетной мастерской.
-Лучшие идеи по подбору ниток и вариантам оформления приходят по рабочим дням с 9.00 до 17.30.
-Подходящая по размеру и форме готовая рамка всегда не того цвета, который нужен.
-Стоит оформить вышивку, как находятся паспарту и багет лучше.
-Нитки, заправленной в иголку, не хватит ровно на один крестик.
-Даже если Вы абсолютно уверены в полном комплекте цветов под конкретный проект, все равно будет обнаружен недостаток некоторых цветов.
-Как только Вы закончите трудный и нудный бекстич — тут же обнаружится, что он выполнен не тем цветом.
-Раздобыв после долгих поисков схему, Вы обнаружите, что требуются нитки Kreinik, бисер Mill Hill, ткань редкого цвета и прочие аксессуары, не продающиеся.
-Рекламная акция со скидками в багетной мастерской закончится за день до того, как Вы закончите вышивку.
-Как только появится вдохновение и время на вышивку, обязательно проявится какой-нибудь Закон Подлости.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email