Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет о мастер-классаx Татьяны Загайновой во Владивостоке. Secret-wool-studio

Отчет о мастер-классаx Татьяны Загайновой во Владивостоке. Secret-wool-studio

Отчет о мастер-классаx Татьяны Загайновой во Владивостоке. Secret-wool-studio | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автор отчета - Натали Тумко, http://www.livemaster.ru/ystinia, "заболевшая" войлоком с моей подачи в 2013 году, участница мастер-классов, писатель, рукодельница и просто прекрасный человек, по моей просьбе написавшая этот отчет. Спасибо, огромное, Натали!

"У нас в Приморье до этого времени не было специалистов по современной валяной обуви (не просто валенки, а настоящие ботинки с подошвой и шнуровкой – мечта нескольких лет моей жизни!). Поэтому приезд мастера Татьяны Загайновой был не только приятным, но и необходимым событием.

Первое, что порадовало: мастер устроила встречу-знакомство за день до МК, где рассказала о себе, о своем творчестве и об особенностях предстоящих занятий. Конечно, подобные встречи – обычное дело для приезжих специалистов (будь то семинары по духовным практикам или занятия йогой), но заезжие валяльщики у нас еще редкость, и на встречу пришло много желающих просто посмотреть-послушать «иноземного» мастера.

Для меня было ценным то, что Татьяна привезла с собой не только инструменты и материалы для работы, но и, например, разрезанный вдоль ботинок ее дочери, по которому наглядно показывала, что будет с валяной обувью, если ее носить на голую ногу. Кажется – мелочь! Но ведь это надо было везти через всю страну, платить за дополнительный вес, даже просто вспомнить… Порадовали конспекты по ботинкам – Татьяна подготовила методички для всех участников.

Во время занятий мы прошли полностью весь технологический процесс, от построения выкройки, до оформления обуви фурнитурой. Мне помогло то, что я параллельно валяла две пары, и на второй умудрилась сделать несколько ошибок (которые Татьяна помогла мне исправить и объяснила, почему так получилось). Сейчас, после седьмой пары, я научилась видеть разницу шерсти разного производства (о чем нам только рассказывали), у меня уже есть свои предпочтения и наработки. То ли еще будет к двухсотой паре! И это, если участь, что для валяльщицы – у меня слабоватые руки. Я быстрее выдыхаюсь и приходится постоянно заботиться о суставах. Зато я упертая, что компенсирует предыдущие минусы.

Меня несколько раз спрашивали, не сошла ли я с ума, проходя такие дорогие мастер-классы. Давайте посчитаем! Благодаря приобретенным навыкам, я могу обеспечить зимней и демисезонной обувью семью из шести человек: две мамы, я, муж, двое детей. Если взрослая обувь может носиться несколько сезонов, то дети вырастают из своих ботинок не успев сносить. Эта обувь не только уютная, теплая и красивая, но и полезная для здоровья. Покупные сапоги-ботинки ни в какое сравнение не идут, даже если повезло с колодкой и составом. (Моя сестра долго искала сапоги с натуральным мехом, что бы ноги зимой не мерзли. Нашла! Огромная надпись: «Натуральный мех!» дома прочитала состав: «100% хлопок». Ну, натуральный, и не поспоришь…).

Теперь про дороговизну: стоимость мк была такой же, как и в Москве. А ведь к нам надо прилететь на самолете и улететь обратно. Да еще груз! Татьяна не стала набавлять «за дальность», за что ей отдельное спасибо.

Некоторые возражают: есть ведь Интернет. Да, и я училась по нему два года. На экране женщина легко трет кусок шерсти и получает восхитительный ботинок. На деле, если руку не поставить, неопытный валяльщик сваляет только верхний слой, а внутри войлок останется рыхлым. Всего лишь неправильный нажим – и результат печален. Кроме того, видео-мк не учитывают ошибки, которые возникают у новичков и не учат их исправлять или не допускать.

И, наконец, ответ тем, кто считает самодельную обувь чем-то низкосортным. Когда Татьяна Загайнова говорила, что не вылезает из войлочной обуви, я слегка скептически улыбалась (всяк кулик свое болото хвалит), однако с удивлением обнаружила, что Татьяна ничуть не преувеличивала! Это действительно очень комфортная и уютная обувь. Я просто не помню подобных ощущений. И сейчас мне искренне жаль тех, кто еще не познал счастья обладания войлочной обувью!

Натали Тумко, ноябрь 2016"

Группа была большая, 10 человек, но все всё успели и сделали!

Наши герои, отстоявшие курс:

Евгения Полещук

валяние обуви

Елена Бубнова http://www.livemaster.ru/lana-via

валяные ботинки

Александра Дунаева http://www.livemaster.ru/Miruku

татьяна загайнова

Мария Жогова http://www.livemaster.ru/art-laine

валяная обувь

Татьяна Беломаз приеxала из Уссурийска

мастер-класс по валянию

Ирина Жильцова

обучение валянию

Диана

владивосток

Алена Жданова http://www.livemaster.ru/alena-wool

приморье

Ирина Гаевая

приморский край

Автор отчета, Наталия Тумко http://www.livemaster.ru/ystinia

И эти девочки мечтали и ждали мастера по валяной обуви давно! И иx мечты сбылись! И теперь иx сложно остановить - "выдают" одну пару за другой! Отрабатывая полученные навыки, обувая родныx и близкиx!

А Татьяне - огромное спасибо! За то, что доверилась мне как организатору, за то, что прилетела в другой уголок страны, за щедрость и миллион секретиков в этом нелегком деле, за материальное обеспечение мастер-класса... и просто за то, что она замечательный ЧЕЛОВЕК! Добрый, отзывчивый, справедливый... Мы полюбили ее и ждем в гости снова!!!!

P.S. те, кто не пришел на мк по различным причинам, теперь об этом жалеют .

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email