Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Объявляю набор в группу по Лепке из полимерной глины Claycraft by Deco

Объявляю набор в группу по Лепке из полимерной глины Claycraft by Deco

Дорогие друзья!!! Объявляю набор в группу по Лепке из японской самозастывающей глины ClayCraft by Deco.

Технология создания цветов и скульптурной миниатюры является запатентованной и принадлежит DECO CLAY CRAFT ACADEMY. Академия существует с 1981 года.

Основная программа состоит из двух курсов (далее С1 и С2).

Каждый курс состоит из 10 проектов. На выполнение С1 и С2 Вам потребуется примерно 10-15 занятий.  Продолжительность одного занятия составляет 2 часа. Занятие проводится в группах от 2- 6 человек согласно расписанию, но возможно и индивидуальное обучение.

В течении курса С1 помимо лепки цветов и составления из них различных композиций мы так же будем лепить простые основы.

В курсе С2 мы будем выполнять большие проекты, свадебные букеты, топиарий и настольные композиции из цветов в вазах. На занятиях мы учимся основам лепки и сборке.

По окончании каждого курса (С1 и С2) выдаётся сертификат. Он выписывается в Японии Президентом Академии DECO Казуко Мияй или в США Президентом Гавайского Отделения Академии DECO – Юкико Мияй.

В стоимость обучения не входят материалы.

1. В начале обучения подписывается договор между учеником и академией DECO. Академия выдает ученику индивидуальный номер и взимается вступительный взнос в размере $50.

2. Стоимость занятия в группе - 900 рублей, есть также индивидуальное обучение.

3. Каждому ученику понадобится тетрадь. В ней кратко описана основная программа. Цена тетради - 750 рублей.

4. По окончании каждого курса (С1 или С2) выдается сертификат. Его стоимость - $50.

5. После окончания курсов С1 и С2 ученик может подать заявку на получение сертификата инструктора по лепке из полимерной глины ClayCraft by DECO. Для получения этого сертификата необходимо сдать экзамен. Стоимость сертификата инструктора - 300$.

8 (925) 366-25-75

barisola@mail.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email