Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Легко и быстро убираем ненужный белый фон с календаря в графическом редакторе Corel Draw

Легко и быстро убираем ненужный белый фон с календаря в графическом редакторе Corel Draw

Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

На создание мастер-класса меня натолкнуло недавнее событие. В интернете был выложен архив с данным календарём. И в комментариях к нему многие спрашивали — как же вставить фото в данные рамки? Были и такие, кто предлагал после распечатывания вырезать все завитки ножницами. Основные же вопросы были направлены на то, как же вставить фото на компьютере в PHOTO-PAINT.  Дело в том что эти файлы в формате JPG, то есть имеют непрозрачное белое окошко и если вы помещаете под него фото, его просто не видно. Данный мастер-класс направлен на новичков. Сделаем мы это в программе Corel Draw, принцип работы почти такой же как и в Фотошопе. На самом деле, все настолько просто и быстро, что за то время, пока вы читали эти строчки, можно обработать все 12 месяцев календаря. Здесь мы видим данный календарь.

календарь

Итак, у нас есть первый файл и фото, которое мы хотим поместить на месяц январь. Здесь хорошо видно, что окошко календаря имеет белый фон и наше фото просто прячется за него.

убрать фон

Далее выделяем нашу страничку календаря и щелкаем правую кнопку мыши. В открывающемся меню выбираем "Редактировать растровое изображение".

ручная работа

Немного ждем и автоматически открывается  программа-приложение к Корелу — Corel PHOTO-PAINT (редактор растровых изображений). Выбираем второй сверху инструмент "Маска", щелкаем на него правой клавишей мышки и оказываемся в меню. Выбираем инструмент "Маска волшебная палочка".

фотография

Щелкем Волшебной палочкой прямо в центр нашего белого окна на календаре, видим что все вокруг стало красным, кроме нашего окошка для фото. Щелкаем вверху кнопку "Инвертировать". 

фотошоп

Теперь все стало наоборот: наше окошко покраснело, а вокруг все стало как было.

coral

Далее прижимаем клавишу Ctrl и не отпуская её, щелкаем волшебной палочкой на оставшиеся белые места, которые не выделились с первого раза. На фото отмечены красными галочками. Главное не отпускать прижатую клавишу.

Ну вот, можно сказать и всё. Нажимаем "сохранить". PHOTO-POINT можно закрыть или свернуть. После того, как мы сохранили в PHOTO-PAINT, этот же файл в Corel-DRAW уже не имеет белого фона. Все, что было красным — исчезло. На фото ниже, это хорошо видно.

Располагаем наше фото под рамку с календарем и готово. То же самое делаем с остальными файлами.

Надеюсь, мастер-класс будет полезным. Всем удачного творчества и с наступающими праздниками!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email