> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Команда ВОЛК-5, ч.4, финал. Завтра встреча!

Команда ВОЛК-5, ч.4, финал. Завтра встреча!

Команда ВОЛК-5, ч.4, финал. Завтра встреча! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех любителей войлока. Завтра мы проводим нашу очередную международную конференцию по валянию "ВОЛК-5". В составе команды экспертов - ведущие мастера валяния. В этот раз у нас опять международный состав, спикеры из России, Литвы, Нидерландов, Ирландии и Новой Зеландии. Собрать это созвездие было непросто и мой низкий поклон всем выступающим.

Мы все вместе готовы встретить наших участников и провести конференции на самом высоком уровне. Программа в этот раз, пожалуй, самая насыщенная со времен самой первой конференции. Сложная и многогранная, с яркими презентациями, рассказами и видео мастер-классами. 

В финале моих публикаций я хочу рассказать вам о последней паре экспертов конференции - Ренате Краус (Литва) и Ники Коллер (Ирландия).

*********************

С именем Ренаты Краус связано рисование шерстью. Именно этот мастер впервые ввел термин « шерстяная акварель» применительно к мокрому валянию. Заниматься рисованием шерстью Рената начала более 10 лет тому назад. Она не профессиональный художник и на своем собственном примере доказывает, что научиться рисовать шерстью может любой по настоящему увлеченный валянием человек.

Рената хорошо известна в мировом сообществе валяльщиков не только как мастер, но и как преподаватель. Уже более восьми лет она проводит много мастер-классов на всех континентах. Широко известна книга Ренаты о валянии в технике шерстяной акварели. Она издана на английском и русском языках. У Ренаты наработано много авторских методик и собственных технологий рисования шерстью. 

валяние, мастер-класс по валянию, конференция  

У Ренаты нет диплома академии искусств, она не училась в академии художеств или художественной школе. Она убеждена, что научиться рисовать хочет каждый, но многих останавливает неуверенность в своих силах и страх ошибиться. Рисование шерстью стало хобби Ренаты и, много экспериментируя с шерстью, Рената пришла к выводу, что каждый человек, если он по настоящему чем-то увлечен, способен сотворить шедевр.

Главное - не бояться делать ошибки, не стремиться сделать все идеально. Нужно, чтобы Вам нравилось рисовать. Просто рисуйте. Ведь самой большой потерей в случае неудачи будет всего лишь несколько граммов шерсти. Пробуйте, экспериментируйте, играйте с шерстью, пытайтесь найти что-то свое, новое — и Вы поймете, что рисование шерстью — это всякий раз новое и увлекательное приключение, которое доставляет огромную радость.
Работы Ренаты участвуют в международных выставках, экспонируются в художественных галереях.

валяние из шерсти, обучение валянию, шерсть для валяния  

Тема Ренаты на нашей конференции - «Основные ошибки при валянии в технике шерстяной акварели и методика их исправления». И хотя мастер прекрасно говорит по-русски, Рената подошла ответственно, и записала свое выступление на видео. Тем не менее, мы ожидаем увидеть Ренату, что называется «живьем» и у участников конференции будет возможность задать ей вопросы.

******************

Ники Коллер (Ирландия) - одна из самых удивительных женщин, с которыми меня когда-то сводила жизнь.

Мы познакомились с Ники в Ирландии во время недавнего текстильного тура. Энергия и оптимизм, которые она  излучает, какие-то запредельные. Ники живет и работает в Дублине. Она очень много валяет – различные аксессуары, огромные интерьерные объекты и инсталляции, шляпки, сумочки, шарфы и, конечно, одежду. Кроме этого, Ники разработала и производит по своим эскизам деревянные инструменты для валяния – скалки, утюжки, доски, которые охотно потом продают различные шерстяные фабрики и магазины для валяния.  Войлок – это сейчас основная профессия Ники, но до начала работы с войлоком Ники защитила ученую степень в области компьютерных технологий.

войлок, нина демидова, материалы для валяния  

Ники Коллер родом из Болгарии и очень хорошо понимает русский язык и даже неплохо говорит по-русски. Мастер беззаветно предан войлоку, я видела, с каким восторгом и неподдельным интересом она разглядывала наши работы, задавала вопросы, каким огнем горели ее глаза. Ники валяет одежду и сама с удовольствием ее носит. Все работы этого мастера имеют свой стиль и хорошо узнаваемы. Но самый потрясающий факт состоит в том, что Ники работает только одной рукой. И когда мастера спрашивают, как ей это удается, она просто отвечает: «Я валяю сердцем, а не руками».

вебинар по валянию, felt4fun, валяная одежда  

Таким людям, как Ники, хочется поклониться в пол – за ее волю, упорство и неиссякаемый оптимизм, за то, что она разрушает стереотипы, и своим трудом и жизнью подает пример и доказывает, что в жизни нет ничего невозможного.

Ники впервые выступит перед русскоговорящей аудиторией, расскажет о своем творчестве и покажет нам свои работы. Мы будем очень волноваться, обе, она – потому что будет выступать, я – потому что буду переводить (а я совсем не переводчик). Но я просто обязана справиться, потому что у меня теперь есть пример для подражания.

онлайн обучение, волк, валяная обувь  

Присоединяйтесь к нашей встрече и вы тоже сможете подружиться с удивительным, плодотворным и талантливым мастером Ники Коллер и возможно, понять для себя что-то очень важное.

***************

Все участники получают купон на покупку материалов для валяния со скидкой 20%.
Регистрация на конференцию: wool@felt4fun.ru (закрывается в 20-00 сегодня, 2 декабря, не пропустите!)
время проведения - 3 декабря 2016 года, 10-00:16-30 (мск)

Присоединяйтесь к конференции! Учитесь у профессионалов!

Подробности и программа конференции: http://www.livemaster.ru/topic/2062101-5-ya-vojlochnaya-on-lajn-konferentsiya?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Отпишусь не совсем в тему. Давно заметила, что для мастеров каждого вида творчества, характерны преобладающие черты характера. Так вот: среди валяльщиков больше всего теплых и позитывных ))

Демидова Нина (Ninika)

Соглашусь с вами. Видимо, шерсть притягивает таких добрых людей.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email