Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > "Лесообвал"

"Лесообвал"

     Уважаемые подписчики и гости моего магазина!!! Уже началась зима, не за горами самый лучший праздник - Новый год! На этот праздник приятно не только получать, но особенно дарить подарки, времени на поиски которых остается все меньше и меньше! В честь начала зимы объявляю трехдневную скидку на все готовые панно на срезе дерева, представленные в моем магазине!!! Заходите сами, приглашайте друзей! А кроме того...

      Натуральные, природные материалы сейчас на пике популярности. Людям так надоела искусственность, ненастоящесть! 
Отсюда — нынешняя популярность эко-стилей — сельского, провинциального, рустикального. Эко стиль (eikos– местообитание, дом) – это современное направление декора, направленное на создание пространства, гармонирующего с окружающей средой и дающее человеку ощущение единения с природой. И если сделать ремонт в экостиле может позволить себе не каждый, то внести нотку этого стиля в свой дом совсем не сложно!

      Предлагаю вам самим выбрать тему для оформления спила, его размеры и форму. Каждая работа будет иметь свою неповторимость, уникальность, ведь форма среза создана самой природой!  Для покапателей, уже делавших покупки в моем магазине, доставка сделанного заказа за мой счет!!! Итак:

акция магазина, панно на стену

акции и распродажи, срез дерева

распродажа готовых работ, подписчикам

скидка 20%

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email