Обновление пароля

 >  >  >  > Омолаживающий крем и долой седину!

Омолаживающий крем и долой седину!

Омолаживающий крем и долой седину! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Зарядить омолаживающими свойствами можно не только воду, но и крем, помаду, тушь для ресниц и даже шампунь. Обогатить их положительной энергетикой помогут специальные заговорные слова. Уединитесь в тихой комнате, поставьте шампунь на подоконник под лучи солнышка. Сложите руки так, словно хотите обхватить флакон, но не дотрагивайтесь до нее. Прикройте глаза и думайте о том, как по пальцам из вас течет энергия и в банке она встречается с энергией солнечной. При этом проговаривайте: «Точно две речки встречаются, солнечная энергия с моей силой. Как дождик питает землю-матушку, так шампунь (или другое средство) этот будет питать мои волосы. Как сияет росой земля после дождя, так и волосы мои станут здоровыми и густыми после шампуня!» Долой седину! Сединой сегодня могут похвастаться не только люди в возрасте. К сожалению, нередко она появляется и у довольно молодых людей. Конечно, ее можно скрыть, просто покрасив волосы. Но главное - затормозить процесс. Для несложного ритуала понадобится ключевая вода и чистое полотенце. Всю процедуру следует выполнять перед сном. Можно это делать после того, как вы вымыли голову шампунем. Итак, воду подогрейте и вылейте в таз. Ополосните волосы водой и произносите такие слова: «Два старика седых, два брата, мне помогают, седину с головы убирают, волосам цвет возвращают. Заберите, старики, седину, утопите ее в глубину, под коряги гнилые снесите, старость седую смойте, сполощите. Голова очищается, от волос седых избавляется, (русым) цветом обращается» (называйте тот цвет волос, какой был у вас от природы). После этого промокните волосы чистым полотенцем и высушите их естественным образом, без фена.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email