Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя сказка

Новогодняя сказка

Новогодняя сказка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Далеко на севере в ледяном домике жил-был Дед Мороз. И был этот Дед Мороз не простым ,а кукольным.

новый год

На Новый Год он поздравляет маленьких куколок с праздником. Скоро новый год и Деду Морозу пора приниматься за работу. Он позвал своих маленьких снеговичков-помощничков.

новый год 2017

-Заждались меня мои маленькие куколки, собирайте скорее мой мешок с подарками!

дед мороз

кукла

Снеговички погрузили мешок с подарками и елку на сани. Дед Мороз сел на сани, взмахнул своим ледяным посохом поднялась метель и подхватила сани с Дедом Морозом.

елка

Сани летели по звездному небу. Дед Мороз спешил на встречу с маленькими куколками. Он увидел огоньки ночного города и приземлился на заснеженную крышу с каминной трубой там жила маленькая куколка Мила.

зима

Дед Мороз взмахнул своим ледяным посохом и появилась наряженная елка. Мила была весь год хорошей куколкой, играла с детишками и Дед Мороз подарил ей игрушку.

зимняя сказка

Потом куколка Мила рассказала новогодний стишок, а дед Мороз почитал ей книжку с картинками.

шарнирная кукла

Мила заснула, а Дед Мороз накрыл ее одеялом и тихонько скрылся в камине, ведь ему надо поздравить еще других маленьких куколок.

подарок на новый год

снеговик

 С наступающим Вас мои дорогие друзья!!!

сани

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email