Приятности жизни....

есть замечательный актер Евгений Миронов .... (29 ноября ему исполнилось 50)

и есть замечательный мультфильм 2010 — Белка и Стрелка. Звёздные собаки — Крыс Веня - озвучивал Е Миронов ....

к его юбилею я приготовила для него подарок (это был частный заказ ) знакомьтесь - Венеамин Ондетер..... и его владелец!!!

авторская работа

звёзды

кино

мульти

крыса

личные данные крысика

Полное имя: Вениами́н. В определённых кругах известен, как Венька-«Метрополитен» или Венчик-«33 аферы». После событий, перевернувших всю его жизнь, стал именовать себя Вениамин Онда́тер. Дата рождения неизвестна, но утверждает, что по гороскопу Стрелец. Гражданство — СССР. Определяется, как крыса серая, обыкновенная, стандартная. Веня считает, что деньги способны это изменить. Шерсть гладкая, окрас серый однотонный, нос и уши розовые (левое ухо порвано). Глаза карие. Пол — мужской.

Социальное происхождение — из древнего рода корабельных крыс. Его далёкий предок однажды чуть не погиб вместе с ледоколом «Челюскин». После этого происшествия экстренно созванный семейный совет постановил прекратить мореходную деятельность и переквалифицироваться в сухопутные крысы.

Социальное положение — безработный, но считает себя свободным художником, имеет творческое образование, иногда пишет стихи. По вечерам Веня размышляет о судьбе русской интеллигенции, крайне переживает. Место жительства: Москва, монумент «Рабочий и Колхозница».

Качества

Веня ведёт бродячий образ жизни. Улицы Москвы сделали его образованным и хитрым. Однажды он потерял свой зуб (правый резец), но нашёл ему замену — раздобыл такой же формы золотой быстросъёмный, из-за которого немного шепелявит. Иногда этот зуб выпадает, поэтому Веня постоянно проверяет его наличие.[5]

Веня очень начитан потому, что перед тем, как съесть, например, книгу — он её досконально читает. Книги ест только тогда, когда нет другой пищи. В комнате, где он живёт, имеется несколько книжек — они являются подставкой для этажерки.

Характер спонтанный и беззаботный. В работе Веня сочетает творческий подход с деловой хваткой. У него всегда готов ответ на любой вопрос, в голове постоянно новые идеи. По словам Вени, часы, которые он всегда носит на поясе, были подарены его деду самим Отто Юльевичем Шмидтом. Деду даже однажды пришлось доставать эти часы из пасти белого медведя. Так, что частично смелость и отвага присутствовала у Вени в генах.

Когда-то подружился с бездомной собакой Стрелкой. С тех пор вместе с нею участвовал в аферах собственного сочинения, хотя Стрелка не всегда разделяла его идеи. Веня всю жизнь мечтает заработать по-крупному для большей самореализации, и возвышении в глазах самого себя. Обижается, когда его называют крысой.

Веня — настоящий мужчина, о чём часто напоминает другим, но, к сожалению, часто бывает проигнорирован из-за относительно невысокого роста. Имеет опыт уличных драк, но быстро утомляется. Не боится никого и ничего, даже если противник гораздо больше него, например, человек. Боится только высоты. Очень любит швейцарский сыр. Из поэзии предпочитает позднего Пушкина. Деньги — самая заветная цель. При виде денег теряет волю.

Полёт на ракете

Однажды вместе со Стрелкой познакомился с собакой Белкой, которая свалилась на них прямо с неба в цирковой ракете. С того момента жизнь Вени круто изменилась. Он и Стрелка попались собаколову, который ловил бездомных собак для отбора претендентов на полёт в космос. Туда же попалась и Белка, пытавшаяся их спасти. Всю дорогу, пока Белка со Стрелкой спорили, Веня грустил и пребывал в размышлениях о том, куда их везут.

По прибытии на космодром, ознакомившись с обстановкой и трудностями, Веня решил бежать. Он не разделял энтузиазма своих подруг собак полететь в космос, потому, что там холодно и крысам нечем дышать. К тому же почувствовал, что чахнет в таких условиях. При попытке побега, после беседы с инструктором овчаркой Казбеком и Котом-психиатром, резко поменял своё отношение к полёту и стал принимать участие в тренировках вместе с Белкой и Стрелкой.

Пройдя все испытания, и, узнав, что полёт в космос смертельно опасен, пытался смыться с космодрома перед стартом, но при помощи собак-охранников, быстро взял себя в лапы. Впоследствии полёт в космос ему даже немного понравился, хотя в метро ему понравилось больше. А, побывав в состоянии невесомости, убедился, что в космосе всё-таки круче.

Когда в кабине космического корабля начался пожар, Веня смело приступил к его тушению наравне со всеми. Но, не рассчитав свои силы, не удержал шланг и чуть не попал в огонь. В последнюю секунду его спас Казбек.

После полёта Веня стал знаменитым. Он стал читать лекции трудным подросткам и наставлять их. Выпросил на космодроме скафандр и выступал с ним.

Озвучивание

Народный артист России Евгений Миронов принципиально не озвучивал иностранные мультфильмы, но на роль шепелявого крыса Вени согласился сразу.[7]Прочитав текст, Евгений сказал, что ему нравится, но попросил говорить близко к тексту и добавить что-нибудь от себя. Некоторые его задумки применялись в дальнейшем озвучивании. В один из рабочих дней Миронов предупредил режиссёров озвучивания, что ждёт важного звонка по мобильному телефону и не выключал его. Когда ему позвонили, запись была прервана, и он неожиданно ответил своим шепелявым голосом Вени.[8] Во время озвучивания у него всё время что-то шуршало в одежде, поэтому его попросили стоять у микрофона раздетым по пояс

венеамин - кадры из фильма

венеамин

миронов евгений

плюшевая игрушка

процесс ....

мишка тедди

image

image

всем хорошего дня!!!!!!

Вчера в Саратов прибыли знаменитые российские артисты - представители саратовской театральной школы Евгений Миронов и Максим Матвеев, который приехал вместе с сыном Андреем и женой Елизаветой Боярской, а также актеры Авангард Леонтьев, Мария Миронова, Ольга Остроумова и режиссер Марина Брусникина.

Звезды из Москвы прочли "Евгения Онегина" в пользу ветеранов сцены это проект благотворительного  фонда "Артист"

и после выступления Евгению Миронову был подарен "Венеамин Ондатер"

ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮБИЛЯРА!!!! ВСЕХ БЛАГ ЕМУ!!!! ЗДОРОВЬЯ И МНОЖЕСТВО ИНТЕРЕСНЫХ РОЛЕЙ !!!!!

Комментарии (2)

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!

Оля большое спасибо! было сложно - но невероятно приятно!