Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Ювелирные истории. Альберты и Альбертины

Ювелирные истории. Альберты и Альбертины

Ювелирные истории. Альберты и Альбертины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ещё один интересный аксессуар Викторианской эпохи, со временем превратившийся в самодостаточное украшение.

Цепи Альберт, как правило, сделаны из серебра или золота (или позолоченные), это цепь для карманных часов, которую носили в 19м веке. Она имеет Т-образное крепление на одном конце (либо в середине), которое прикрепляет цепочку на петлю жилета, в то время как другой конец снабжен поворотным крюком, чтобы прикрепить часы.
Другая, небольшой длины цепочка, присоединена к концу Т- образного крепления, к ней была прикреплена печать или брелок (иногда это была небольшая зажигалка, резак для сигары или маленький складной карманный нож).
Когда часы помещались в карман жилета, эта часть цепочки с брелоком или печатью оставалась на виду.

Цепь "Альберт" была названа якобы в честь стиля цепи, которую носил Альберт — принц-консорт и муж королевы Виктории.

Цепь "Альбертина" — это имя, данное часовой цепочке, которую носили дамы. Цепи эти, как правило, были тоньше, чем цепи Альберт, и часто многожильные — особенно красиво, когда в одной Альбертине были цепи разной толщины и плетения.

Альбертины продолжали использоваться по прямому назначению до начала 20-го века — до тех пор, когда карманные часы были вытеснены наручными, после чего стало модно носить цепочки, как ожерелье или браслеты. Эта прекрасная идея актуальна и сейчас!

альбертина

альберт

цепь для часов

Рисунки из каталогов того времени.

цепочка

история моды

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email