Женщины, выходящие из воды: оригинальные картины Sean Yoro

Женщины, выходящие из воды: оригинальные картины Sean Yoro | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уличный художник Шон Йоро создает потрясающие стрит-арты, изображая женщин, выходящих из воды вдоль бетонных стен заброшенных сооружений.

шон йоро, удивительные картины

стрит-арт, интересные факты

граффити, художник

Как же он это делает?

женщины

Шон работае стоя или сидя на доске для серфинга, при этом балансируя на воде вместе с банками краски.

картины

реализм

Но он не сразу стал создавать шедевры, балансируя на сёрфе — для начала Шон Йоро рисовал обычные граффити и украшал тела друзей татуировками.Хула, а это псевдоним Йоро,  специализируется на портретах частично погруженных в воду женщин. Серфер решил не отходить далеко от родной водной стихии и сделал из нее свой конек. Вся фишка в том, что готовый рисунок отражается от воды и это создает иллюзию реальности. Его женщины словно русалки,выныривают и манят зрителя в воду.

вода

нью-йорк

А вот чтобы посмотреть вживую его работы придется отправиться в Нью-Йорк. При этом, если работы того же Бэнкси хотя бы расположены на улицах города, то картины Шона, ясное дело, не могут быть просто на улицах. Там важна вода, поэтому Йоро творит в одном из каналов Бруклина. Места по его словам заброшенные, что придает картинам своеобразный оттенок. 

Кроме стен канала Шон Йоро выбрал не менее шокирующую поверхность для своих работ.На этот раз таким "полотном" стали айсберги.Серию своих работ он посвятил проблемам глобального потепления и назвал «Предупреждение».

современный художник

Планы у Шона большие:  он не собирается ограничиваться стенами старого канала. Сейчас он добивается разрешения на роспись стен Нью-Йорка. И хочет рисовать на мостах, дабы быть поближе к своей стихии.Художник специально выбирает заброшенные места — по его мнению, таким образом он дает им вторую жизнь и новые эмоции. При этом точное расположение своих работ он не раскрывает.

Комментарии (9)

Прекрасные картины! Все гениальное просто. Но для этого надо быть очень талантливым человеком. Спасибо за публикацию, очень понравилось!

Спасибо, интересно))))

Они как живые выходят из воды! Впечатляет! Спасибо за публикацию!

Красивая идея! И замечательно выполнено! Молодец, художник

Ирина 02.12.2016

Такие рисунки - да в речные шлюзы! Кто плавал на теплоходиках по рекам и через шлюзы проходил - тот поймет.

Клево так - опускается вода, теплоход вместе с водой опускается - и на стенке вдруг появляется..... что-то! {#}

Ирина, от Вашей идеи..... ух! Я несколько лет с мужем-моряком ходила на танкере по всем нашим Волго-Донским шлюзам и каналам, и живенько так представила эту картинку.... Это ж сколько народу бросятся в воду спасать тонущую красотку......

Тета (TetaS) 02.12.2016

Хорошая идея дорогого стоит! Интересные работы,понравились. Спасибо! ☺

Шикарные картины!Спасибо!

А вот и сам художник:

Нашел свою фишку и выделился среди художников! Все гениальное-просто!