Обновление пароля

 >  >  >  > Культовая сумка Lady Dior

Культовая сумка Lady Dior

Виды творчества:   Сумки своими руками
Сумки своими руками > Сумки из кожи

Прежде, чем перейти к этому интересному арт-проекту, давайте немного вспомним историю бренда Dior.

Французский дом моды Christian Dior основан модельером Кристианом Диором в 1946 году. В 1947 году была представлена первая коллекция женской одежды, которая произвела переворот в мире послевоенной моды. А уже в 1949 году модный дом создавал три четверти экспорта всей продукции модной индустрии Франции. Со временем под этим брендом помимо женской одежды стали выпускаться аксессуары, парфюмерия, обувь, косметика, часы и мужская одежда. Но давайте вернемся к культовой сумке Lady Dior. Полотном для известных художников она становится не в первый раз. Еще в прошлом году начались эксперименты с дизайном. По-видимому, модный дом решил превратить в традицию этот необычный опыт. На этот раз к созданию новой версии легендарной сумки приложили руки семь знаменитых фотографов и художников. В арт-проекте приняли участие: К. Мартин, Д. Мартин, Я. Дэвенпорт, М. Куинн, Д. Гордон, М. Портер, М. Колишо. Давайте посмотрим, что из этого получилось!

А вам какой дизайн больше всего понравился?

partelle, сумки

dior, дизайнер

lady dior, дизайн

идеи для вдохновения, мода

идеи

вдохновение

итальянские ткани

дизайнерские вещи

дизайнерские сумки

сумка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email