Обновление пароля

 >  >  >  > Новые камушки: Черный Эфиопский опал

Новые камушки: Черный Эфиопский опал

Новые камушки: Черный Эфиопский опал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени всем. новинки, камни натуральные И опять новинки камней. новинки магазина, натуральные камниновинки магазина, натуральные камниновинки магазина, натуральные камни

В наличии появился роскошный ЧЕРНЫЙ ЭФИОПСКИЙ ОПАЛ. Бусины гладкие, в форме рондель, ААА+ класса. Пр-во Индия. Размер 3-4 мм. Насыщенного синего, зеленого, красного цвета. 

Принимаю заказы на серьги, браслеты и колье. 

А сейчас поделюсь с вами фотографиями и расскажу немного о замечательных свойствах ЧЕРНОГО ОПАЛА.

Опал черного цвета - 

удивительно красивый драгоценный минерал. Самоцвет является самой ценной разновидностью опала. Основное отличие черного опала – исключительная, спектрально-чистая игра цветов. Следует заметить, что двух совершенно одинаковых самоцветов в природе не существует: каждый камень обладает своей индивидуальной красотой. Черные опалы только называются такими, на самом деле в них зачастую доминируют темно-зеленые и синие участки. Дорого ценятся минералы, имеющие красные и золотистые цветовые зоны. Однако главное достоинство черного опала – разноцветье вспышек, подобно молниям сверкающих на его поверхности. Чем насыщеннее и ярче цветовое богатство камня, тем он дороже. 

Разновидности натурального опала

В зависимости от окраски, некоторые опалы имеют собственные названия, хотя ситуация с ними напоминает случай с натуральными агатами - разнообразие обоих минералов слишком велико, чтобы непротиворечиво классифицировать эти камни. Несмотря на всё это я назову самые известные среди опалов; 

Благородныйчерный опал, он же самый ценный среди опалов. Этот самоцвет обладает невероятной красотой. Совокупность мерцающих цветов на тёмном, контрастном фоне, может быть самой разнообразной. Этот камень может искриться как всеми цветами радуги: красным, золотистым, зеленым, синим и фиолетовым, так и комбинацией цветов: синий с зеленым, синий с фиолетовым, фиолетовый, синий и красный и так далее. Чем больше оттенков вобрал в себя камень, чем равномерней распределен цвет и чем более контрастен фот, тем дороже стоит камень. Например, благородный, чёрный опал весом в два грамма - 10 карат, стоит около $20000 долларов, если в нём есть все пять основных цветов. Оценка здесь происходит скорее субъективно. Всё зависит от красоты камня и мнения определённого человека, будь то продавец или покупатель. 

Белый опал - полупрозрачный с опалесценцией в светло-голубых тонах. Белый опал иногда также называют молочным. 

Огненный опал - прозрачные или полупрозрачные камни, бывают почти красными, винно-желтыми, переливаются под определенным углом. 

Гиалит - прозрачные опалы, напоминающие стекло или каплю воды. 

Гидрофан - пропитываясь водой, становится полупрозрачным, пористым, а при высыхании становится мутным. 

Болдер опал - похож на черный опал, стой лишь разницей, что опаловый слой очень тонок и покоится на коричневом железосодержащем основании. Болдеры бывают с интересными "горами" и "долинами" на поверхности. Такие камни предпочитают люди, "искушенные" в ювелирных украшениях. Опалы почти всегда имеют пикантные включения железного камня в основании и всевозможную форму и расцветку на поверхности, что делает их желанным материалом для дизайнеров. 

Джиразоль - бесцветный, прозрачный с голубоватым отливом, солнечный камень 

Царский опал - в котором центральная часть имеет темно-красный, пурпурный или бронзовый цвет и окружена ярко-зеленой каймой. 

Кахолонг - камень молочно-белого цвета, являющийся непрозрачной разновидностью фарфоровидного опала. Иногда его называют жемчужным опалом, но фактически это самостоятельный минерал. Он часто упоминается в различных книгах о камнях. Существует версия, что его название образовано от калмыцких слов "кахе" - река и "халонг" - камень. Не случайно кахолонг иначе называют калмыцким агатом. По другой версии, название камня происходит от тюркского слова "канлон" - "прекрасный камень". 

Магические свойства черного опала

Опал обладает очень сильной энергией, во многих странах мира используется в качестве оберега от черной магии. Минерал способствует творческому развитию талантливых людей. Считается, что камень приносит счастье, прогоняет страхи, раскрывает дар ясновидения и помогает предсказать будущее.
Индийские мудрецы считали, что опалы помогают детям расти, стимулируют умственную деятельность, способствуют хорошим отношениям между людьми.
В Европе камень является символом добрых доверительных отношений, счастья, надежды и любви. В странах Востока, наоборот, опал считается камнем обманчивых надежд и призрачных иллюзий, омрачающим сознание пустыми ожиданиями и чаяниями. В некоторых случаях опал помогает справиться с низменными страстями, а бывает, что толкает людей к проявлению запретных желаний. Опалы белого цвета помогают жить в гармонии с окружающим миром.
Магические свойства минерала известны давно. Колдуны и маги всего мира используют его во многих ритуалах и культовых действиях.

Лечебные свойства черного опала

Опал помогает при сердечно-сосудистых заболеваниях, меланхолии, частых обмороках, успокаивает нервную систему, снимает раздражительность, возвращает остроту зрения.
Считается, что камень нормализует и приводит в равновесие все функции организма, защищает от инфекционных заболеваний, повышает потенцию у мужчин, облегчает роды женщинам. Есть мнение, что опал помогает женщинам вылечить бесплодие. 
Приверженцы нетрадиционной медицины используют камень для лечения нервных заболеваний, избавления от бессонницы. Народные целители считают, что опал лечит нервные заболевания и оберегает от ночных кошмаров, выводит из состояния депрессии, снимает последствия стрессовых ситуаций
Лечебным действием обладает и вода, настоянная на минерале. Настой применяют для лечения инфекций и заболеваний сердца. Считается, что опал является действенным средством для профилактики простудных заболеваний. Созерцая камень в течение нескольких минут в день, можно снизить глазное давление.

Талисманы и амулеты из черного опала

Талисман из опала может уберечь своего владельца от колдовства, воровства, огня, попадания молнии, эпидемии и стихийных бедствий. Камень обеспечивает успех в делах, помогает смириться с неизбежными обстоятельствами. В восточных странах считается, что опал способен сохранить любовь и счастье. 
Белый минерал наделяет способностью облегчать страдания других и рекомендуется в качестве талисмана медицинским работникам и сиделкам. Опал - талисман талантливых и одаренных людей, с приземленными личностями камень не уживается. Опал советуют носить в серебре и использовать в качестве брелока. В золотой оправе магическая энергия камня, как позитивная, так и негативная, удваивается. Опал помогает лишь в том случае, если его обладателем является порядочный и благородный человек, поборовший в себе эгоизм и страсть к обогащению.

Камень не рекомендован деловым людям, способным добиваться поставленных целей. Минерал также не должны носить люди с неустойчивым характером. Противопоказан родившимся под зодиакальным созвездием Скорпиона.

Сильнейшая энергетика черного опала пойдет на пользу Скорпионам. Камень усилит природную активность и энергичность представителей этого знака. Черный самоцвет принесет наибольшую пользу представителям знаков Весов, Стрельца и Водолея. 

Надеюсь, что информация была для вас полезной.... новинки, камни натуральные До новых встреч.

опал натуральный, рондель

черный опал, чёрный

опал черный, синий

эфиопский опал, зелёный

камни

камни для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email